638 подписчиков

Семён/кот. Птички.

119 прочитали

Разбудил меня Хрюньдик рано , своим закапыванием горшка.
Встала , помыла ...у нас без наполнителя , вкусняшек на завтрак и я плюх.
Отведав вкусняшек , закапывальщик грым грым - закапывает миску.
Я её под диванную подушку... Сеняяя , хватит закапывать .

Увидев, что я снова плюхнулась спать , пошёл на окошко глядеть на птичек. А разве уснуть , если то с одного окна - прыг , то с другого , третьего.
Встала , и зомбиком на кухню , готовить кофе и глотать таблетку от головы.
Надо просыпаться.

Весельчак вовсю носится довольный - мама проснулась .
Это ему кажется , что проснулась , и не проснулась , а сидит , спит с открытыми глазами ...с головой , как пустой жбан , по которому чем- то треснули для звучности.
Открыла ему форточку .Он сразу радостный запрыгнул .

Ого !! Красота какая , а сколько птичек .

Даже голуби прилетели .

Птички ..птички ...

Тут и второй завтрак подоспел . Сеня отведал курочки и на форточку.


Заковыка в том , что после второго завтрака Сеня посещает горшок по большим делам . А сегодня время проходит , а результат хорошего пищеварения отсутствует .

Что делать в таком случае?
Ставлю солдатиком на ножки , держа под грудку .
И глажу ласково , не нажимая по животику сверху вниз . Несколько раз.
Поэтому всегда говорю , что массажики и тд животным нужны обязательно , какой бы породы оно не было , чтобы оно не боялось щекотки.
Приучать надо с малышкового возраста.
Что- то я отвлеклась .

Проходит минут 10 ...15 ... 20 ... был запорчик , и нет его.
С Сеней проблема , мало пьёт водички.

А что днём ???
Или спал или гулял по форточке . К вечеру даже уснул на буфете.

личное  фото.
личное фото.

Глядел в окошко и уснул .
Сейчас отужинал и пошёл досыпать в другую комнату.

Так и прошёл день.
Даже в переноске не сидел ,и только три раза летал на диван .
А нечего кусаться.
***********************************************************************************

************************************************************************************

*****************************************************************************
Новый день , новые новости о котике Сене .
Всё события подтверждаются фото , и потому не выдуманные.
***************
Если я вам вам понравился ,если вам интересно , как я провёл свой день , то подписывайтесь на мой канал , чтобы не пропустить мои невыдуманные истории дальше.

************************************************************************************

Ссылка из другого канала

Спросили рецепт моих блинов - рассказываю вкартинках и описанием.
Я вам - вы мне.15 декабря 2022