Что такое отзывы и зачем они нужны?
Начнём с того, что практически любая компания имеет большое количество как положительных, так и отрицательных отзывов. И это абсолютно нормально!
Положительные отзывы оставляют клиенты полностью удовлетворённые оказанными услугами. Что поднимает настроение всей команде специалистов работающих в компании и придаёт не мало мотивации стараться делать свой продукт ещё лучше и лучше, чтобы получать такие оптимистичные отклики.
Такие отзывы мотивируют нас держать высокий уровень, чтобы клиенты всегда оставались довольны.
Есть отзывы отрицательные, где клиент делится, что услуга/продукт не оправдали его ожидания в принципе.
Рассмотрим на примере 👇🏼
Мы неоднократно рассказывали в наших социальных сетях, что следы насекомых это опасное и трудновыводимое загрязнение, такое нужно удалять незамедлительно, не допуская въевшихся пятен. Подробнее, как обезопасить автомобиль от такого, можно почитать здесь ТОП самых опасных загрязнений для кузова автомобиля.
Ещё пример 👇🏼
Данный отрицательный отзыв поможет нам отрегулировать работу наших боксов и стать лучше для наших клиентов.
А есть отзывы смешанные, где человек вроде остался доволен, но чего-то ему не хватило.
В данном случае, все предельно понятно. Но очень важно отметить, что робот быстро учится! Он уже научился залазить в салон авто и мыть ваши коврики…
Искренние отзывы помогают нам стать лучше 😊 А вы оставляете отзывы?
.
.
.
.
Подписывайтесь на нас ВКонтакте, чтобы узнавать больше интересной информации!
#умнаямойка#робот-мойка#бесконтактнаямойка#автоматическаямойка#круглосуточнаяавтомойка#мойкабезщеток
По промокоду 10856 новые клиенты наших Умных моек могут получить скидку 50% на первую мойку по 2/3/4 программам.