Найти в Дзене

Вагон и маленькая тележка отзывов. Почему люди готовы писать?

Что такое отзывы и зачем они нужны?

Начнём с того, что практически любая компания имеет большое количество как положительных, так и отрицательных отзывов. И это абсолютно нормально!

Положительные отзывы оставляют клиенты полностью удовлетворённые оказанными услугами. Что поднимает настроение всей команде специалистов работающих в компании и придаёт не мало мотивации стараться делать свой продукт ещё лучше и лучше, чтобы получать такие оптимистичные отклики.

-2

Такие отзывы мотивируют нас держать высокий уровень, чтобы клиенты всегда оставались довольны.

Есть отзывы отрицательные, где клиент делится, что услуга/продукт не оправдали его ожидания в принципе.

Рассмотрим на примере 👇🏼

-3

Мы неоднократно рассказывали в наших социальных сетях, что следы насекомых это опасное и трудновыводимое загрязнение, такое нужно удалять незамедлительно, не допуская въевшихся пятен. Подробнее, как обезопасить автомобиль от такого, можно почитать здесь ТОП самых опасных загрязнений для кузова автомобиля.

Ещё пример 👇🏼

-4

Данный отрицательный отзыв поможет нам отрегулировать работу наших боксов и стать лучше для наших клиентов.

А есть отзывы смешанные, где человек вроде остался доволен, но чего-то ему не хватило.

-5

В данном случае, все предельно понятно. Но очень важно отметить, что робот быстро учится! Он уже научился залазить в салон авто и мыть ваши коврики…

Искренние отзывы помогают нам стать лучше 😊 А вы оставляете отзывы?

.

.

.

.

Подписывайтесь на нас ВКонтакте, чтобы узнавать больше интересной информации!

https://vk.com/intelwash

#умнаямойка#робот-мойка#бесконтактнаямойка#автоматическаямойка#круглосуточнаяавтомойка#мойкабезщеток

По промокоду 10856 новые клиенты наших Умных моек могут получить скидку 50% на первую мойку по 2/3/4 программам.