На мой взгляд, умение делать проектные работы в условиях школы, вуза, работы нереально практически применимый навык. Возможность осознавать проблему, ставить цели и находить пути их решения - вот,что по-настоящему круто!
В этом посте я хочу поделиться своими достижениями в рамках конкурсов и проектных конференций.
Для начала предлагаю ознакомиться с моим главным проектом можно по ссылке
Я очень горжусь этой работой - занимался данным проектом около полугода!
В рамках этой деятельности я сначала проштудировал большое число материалов и проконсультировался со специалистами!
Базовой книгой стала " Психология Влияния" Роберта Чалдини.
Прочитав её, я впервые задумался о реализации подобного исследования.
В ней описываются механизмы экологичного воздействия на человека - не манипуляции и НЛП.
Эти методики показались мне простыми и лежащими на поверхности, но сам я бы навряд ли додумался до такого. В общем очень интересно. НО!
Все участники исследований - люди старше 18ти лет! О подростках ( 13-17) ни слова! Я , как человек поверхностно(!) разбирающийся в психологии, понимаю , что у молодежи существует особый способ восприятия реальности и мышления - возрастные особенности. Вот я и решил узнать, как эти самые особенности отражаются на эффективности методов влияния, проверенных на взрослых.
С результатами можно ознакомиться по ссылке из начала поста.
По итогам я поучаствовал с этим проектом на трёх конференциях разного уровня, на каждой из которых занял как минимум призовое место.
Вот дипломы, подтверждающие это.
Проектная деятельность - отличный способ развить кууучу навыков и узнать много нового! Надеюсь, скоро в каждой школе будут это понимать и проводить мероприятия, стимулирующие такую активность.
Спасибо за прочтение!