Тихонько, совсем чуть-чуть скрипнула дверь. Хрустнул под подошвой снег. Тройка могучих белых коней с длинными волнистыми гривами волнуется, постукивает копытами. Правый пристяжной то и дело всхрапывает, задирая голову. Дед Мороз в роскошной синей шубе улыбается до'бро, с лукавым прищуром. Роскошные сани, обитые внутри мехом. Поехали!...
Ласковая, тёплая мама, прикасаясь губами, шепчет на ухо:"Лапочка моя, Заечка моя!" Сейчас её объятия это целый мир, такой же ласковый и теплый.
Руль нового велосипеда, как живой, вертится, так и норовит вильнуть и сбросить неумелого седока, но сзади бежит отец, он придерживает седло, не давая потерять равновесие. И вот, укрощённый и объезженный железный конь целыми днями носит по дворам и паркам.
Южный город у моря, песчаный пляж, догонялки с одноклассниками пока не посинеют губы. Дедушка, такой высокий и сильный, его огород на хуторе у излучины чистой глубокой речки, совхозные сады с вишней, черешней, алычой.
Последний звонок. Он прямо над головой, в руках девочки-первоклассницы. Вся в белых кружевах и бантиках, она сидит на плече и изо всех сил старается не уронить тяжёлый медный колокольчик.
Острое как игла осознание того, что Бог есть, и его существование это самое главное, самое прекрасное чудо в мире.
Комната, освещённая только ёлочной гирляндой, медленная музыка, впервые вкус её губ и духи с ароматом ландышей.
Почему-то плачущие мамы. Какие тонкие пальчики! Крохотное обручальное колечко легко наделось поверх кружевной гипюровой перчатки.
Летнее утро, старый парк, крупные градины от страшного грозового ливня ещё не растаяли и лежат кучками на толстом слое жёлтой хвои, накрытые сбитыми кленовыми листьями. Она в окне второго этажа, показывает белый свёрток с красным личиком. Даже в одеяльце новорожденный сын смотрится худым и длинным.
"Это мой папа пришёл!" - радостное восклицание непоседливого пятилетнего мальчишки бьёт в грудь, заставляя задохнуться от внезапно нахлынувшего чувства отцовства.
Короткий, узкий коридор родильного отделения. Первая сигарета из красной пачки с надписью "Marlboro" уходит за четыре затяжки. Чуть спокойнее выкуренная вторая. Родильный покой, светлым пятном бледное даже на фоне простыней лицо жены. Вторым пятном - синенькое кругленькое тельце доченьки. ...Бусинка… ...Жемчужинка…
Осколком потемневшего зеркала лежит на дне заросшей лесом котловины озеро. Семьдесят видов цветов в палисаднике родительской дачи, дневной зной уходит. Жареное на углях мясо на столе, стоящем посреди широкого, увитого виноградом крыльца. Мама и папа, ещё молодые, жена, подросший за год сын и дочь в цветастом платьице. Тишина и покой.
Белобрысая девчонка на новом подростковом велосипеде лихо крутит педали. Легко сказать "догоняй!", тут бы в хвосте удержаться!
Новая жизнь, новый дом, заснеженный лес за забором. В комнате наряженная ёлка и гора подарков для всей семьи. Машу на прощание доброму волшебнику, улетающему в небо на санях, запряжённых тройкой белых коней.
Спасибо, спасибо тебе Дед Мороз, за поездку по счастливым воспоминаниям, прилетай ещё!