Счёт на оплату огромных якобы долгов выставил бывшим клиентам интернет-провайдер, который позиционирует себя как один из ведущих российских операторов, в Новокузнецке. Об этом сообщает «Сибдепо». О ситуации жители начали писать в соцсетях.
«Расторгла договор лично в офисе, через 3,5 года письмо пришло о задолженности, трубки берут с 30-го раза, на письма не отвечают, в мессенджерах тоже тишина, долг с 29 рублей через неделю стал 55 рублей, а ещё через неделю около 900 рублей», — рассказала жительница Новокузнецка.
Другие жаловались на похожую ситуацию. В ситуации разобралась юрист Наталья Великая. Она сама стала жертвой такой задолженности. Ей подключили интернет в офис, никаких договоров она не заключала и проводить доступ в сеть не собиралась.
«Я написала обращение в прокуратуру, заявление на рассмотрении. Буду доказывать, что никаких договоров я не подписывала и интернет не подключала. Своих телефонов работникам компании для проведения сети в офисное помещение я также не давала. Сейчас за мной числится долг в размере 10 тысяч рублей», — уточнила Наталья.
Юрист отметила, что договор оказался не закрытым, поэтому ситуация не схожа с описанной выше, но действия компании в обоих случаях неправомерны. По указанным на сайте провайдера телефонам никто не отвечает.
Напомним, новосибирец обманул томичей и сахалинцев на 1 млн рублей.
Читайте также на портале Om1.ru
Мошенница обманула мать-одиночку на 40 тысяч рублей в Новосибирске