Героиня повествования Лина работает воспитателем в детском саду для детей с нарушением зрения. Встречается с сыном заведующей детского сада Сергеем. Недавно она купила новую квартиру, в которую въехала с одним чемоданом. По собственной задумке Лина покупает в свою квартиру по одной вещи в день и ведёт записи, рассказывая свои впечатления.
***
День пятьдесят пятый
Сегодня утром я заменяла воспитателя в соседней группе. Какие там дети странные! Вот играют они кто где – свободная деятельность. Тут заходит нянечка с улицы и говорит:
-Кто-то перчатку потерял на участке. Может, из нашей группы.
Я взяла перчатку из её рук и подняла вверх:
-Дети…
Не успела я договорить, как дети начали шустро и бесшумно убирать на место игрушки, и садится полукругом на стульчики!
Я к ним просто обратилась, хотела узнать, кто из них мог потерять эту перчатку. А они вот уже смирненько сидят передо мной, руки на коленях.
Вот это воспитание! Вернее, дрессировка! Надо повнимательнее присмотреться к их воспитательнице Татьяне Владимировне. Как это она так умудрилась их вышколить.
В тихий час дети удивили меня ещё больше. Почти бесшумно сходили в туалет, разделись на стульчиках, с недетской аккуратностью повесили на спинки свою одежду и легли в кроватки. Лежали все смирно не шелохнувшись. Те, кто спал у стены, сразу отвернулись носом к стенке.
Дисциплина на грани ненормальности. Как она такого добилась от совершенно разных детей. Ну, наверняка же они разные по темпераменту и характеру.
С другой стороны, зашуганными они мне не показались. Надо у Наташки (психолога) спросить, что она вообще знает про эту группу и воспитателя.
После сна я отработала вторую смену в своей группе. У меня шум-гам, всё как обычно.
Вечером купила себе часы настенные. Благо сейчас полно дешёвых вариантов и красивых.
С чего всё начиналось:
Что было вчера: