Сегодняшнюю статью предлагаю посвятить журнальной серии «Наши поезда», а именно, модели локомотива из 5-го выпуска.
Приветствую вас уважаемые читатели. Вы находитесь на канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.
О том, что в журнале запланирована модель тепловоза ТЭП10, стало известно ещё в начале декабря.
Тепловозы ТЭП10 выпускались «Харьковским заводом транспортного машиностроения» с 1961-го года.
- Уважаемые читатели канала «Блог коллекционера», чтобы проект не ушел в историю, требуется ваша поддержка. Из-за всех событий, санкций, и большого количества статей на эту тему, каналы перестают рекомендоваться неподписанным на канал читателям. Если вам не сложно: ставьте лайки, делитесь статьями, комментируйте, да и просто, заходите чаще на канал.
Выпуск был не долгим, и последний локомотив собрали в 1968-м году. В общей сложности было построено 335 локомотивов.
Эксплуатировались ТЭП10 на территории Российской Федерации, а так же на территории Украины. Последний тепловоз был списан в 2006-м году.
Я далёк от железнодорожной тематики и узнал о тепловозе только недавно, так как в наших краях они не эксплуатировались.
Более детально об истории и характеристиках локомотива вы узнаете из журнала. В комментариях напишите, эксплуатировались ли данные тепловозы в вашем регионе.
Первая фотография предсерийного образца в 87-м масштабе была показана на прошлой неделе.
На фотографии локомотив ещё без краски, зато можно изучить, и какого материала сделаны те или иные детали.
А позавчера в официальной группе журнала «Наши поезда» были показаны фотографии уже полностью готовой модели.
- В последнее время всё чаще поступают сообщения, что слетает подписка. Рекомендую добавить канал в закладки, чтобы не потерять среди тысяч других каналов.
Локомотив покрашен в светло-зеленый цвет с желтыми полосами и серой крышей. В отличие от ранее выпущенных моделей, здесь уже есть обозначения «ТЭП10».
А так же нанесена эмблема и надпись «Стрела». Возможно, в издательстве всё же решили наносить на корпуса необходимые таблички.
Боковые поручни получились толстоватыми, так же как и лестницы под боковыми дверьми. Стеклоочистители из пластика.
Но это всё мелочи, в отличие от огромного зазора между половинками корпуса. У настоящего локомотива там тоже есть стык, но не выраженный.
Этот зазор, первое, на что обращаешь внимание при взгляде на модель. Так что, по-хорошему от него нужно избавляться.
5-й выпуск с тепловозом ТЭП-10 ожидается в продаже в середине апреля, но точная дата ещё не объявлена.
Как вам локомотив? Своими впечатлениями делитесь в комментариях.
- Второй канал "БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА - LIFE" - https://dzen.ru/collectorsbloglife
- Группа в сети "ВКонтакте" - https://vk.com/minicars_club
- Телеграм канал - https://t.me/collectorsblog
Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей. Делитесь статьями в социальных сетях и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ
Продолжение следует...