Найти в Дзене
ACT

Ford откажется от выпуска одних из самых популярных моделей

Привет друзья, компания Ford откажется от выпуска своих двух самых продаваемых моделей! Речь идет про Fiesta и Focus, которые не получают наследника, даже в виде электрокара. Для справки, та же Fiesta продается уже добрых 46 лет и успела за это время, сменить 7 поколений и реализоваться в количестве 22 000 000 проданных автомобилей, это третий самый продаваемый автомобиль Ford на сегодняшний день. Focus такими успехами похвастаться не может, но это тоже очень популярный автомобиль мирового масштаба и продается он, на большинстве континентов, хотя изначально обе модели ориентировались в первую очередь на европейский рынок. Ford будет выпускать нынешнее поколение Fiesta до 2023 г., а Focus доживёт до 2025 г. после чего обе модели исчезнут из линейки компании. И здесь у вас наверняка возникает резонный вопрос, а с чем же связаны такие радикальные решения со стороны компании, ведь зачем же убивать курицу, которая несёт золотые яйца. Дело все в том, что в последнее время, у обеих мо

Привет друзья, компания Ford откажется от выпуска своих двух самых продаваемых моделей!

Речь идет про Fiesta и Focus, которые не получают наследника, даже в виде электрокара. Для справки, та же Fiesta продается уже добрых 46 лет и успела за это время, сменить 7 поколений и реализоваться в количестве 22 000 000 проданных автомобилей, это третий самый продаваемый автомобиль Ford на сегодняшний день.

-2

Focus такими успехами похвастаться не может, но это тоже очень популярный автомобиль мирового масштаба и продается он, на большинстве континентов, хотя изначально обе модели ориентировались в первую очередь на европейский рынок.

Ford будет выпускать нынешнее поколение Fiesta до 2023 г., а Focus доживёт до 2025 г. после чего обе модели исчезнут из линейки компании.

И здесь у вас наверняка возникает резонный вопрос, а с чем же связаны такие радикальные решения со стороны компании, ведь зачем же убивать курицу, которая несёт золотые яйца.

-3

Дело все в том, что в последнее время, у обеих моделей замечен спад по продажам, а последние исследования компании в области аналитики продаж, показали, что этот спад будет продолжатся и причина кроется не в том, что модели стали какими-то не такими, а всё дело в том, что публика хетчбэкам, универсалам и седанам, больше отдает предпочтение кроссовером и электромобилям, так что скорее всего Ford заменит эти модели какими-то электрическими или гибридными кроссоверами, которые будут созданы с учетом потребности европейского покупателя, такая вот, жестокая реальность!

-4