Релиз Starfield всё ближе, и Bethesda Softworks всё чаще заговаривает о долгожданной игре. Недавно, к примеру, один из разработчиков космической RPG рассказал о сюжете игры, напарниках и системе генерации событий.
По словам главного дизайнера квестов Уилла Шена, разработчики улучшили систему случайных событий. Теперь она может создавать на планетах целые поселения и локации с NPC и небольшими историями: побочные квесты в таких местах будут сделаны по определённым шаблонам. Что же до основного сюжета, то он позволит игроку побывать на Марсе, а также в первой человеческой колонии.
Авторы поработали и над поведением компаньонов. Напарники в Starfield обладают собственным характером, реагируют на действия игрока, иногда могут отвечать за него в диалогах, подшучивать или сбивать с пути. Решения пользователей будут влиять на судьбу не только спутников, но и фракций, к которым можно присоединиться, — при этом взаимодействовать позволят сразу с несколькими объединениями без ограничений.
Напомним, что релиз намечен на начало 2023 года. Игра выйдет на PC и консоли Xbox. Ранее Тодд Говард рассказал, что прохождение основного сюжета займёт до 40 часов.