Эксперт по продажам Павел Шевченко рассказал,
что на маркетплейсах много одинаковых объявлений с разными ценами из-за демпинга.
Так, начинающие предприниматели именно
за счёт привлекательной цены стремятся привлечь потенциальных покупателей.
«Такая стратегия работает проще и быстрее.
Буквально через три дня после закупки ты начнёшь зарабатывать первые деньги, но крайне маленькие. При этом единственный твой вариант конкурировать — демпинговать. Вот и получается, что многие новички продают одинаковые товары», — сказал в беседе с NEWS.ru Шевченко.
При этом, как утверждает эксперт, такая
ситуация в России в ближайшем будущем будет сохранятся.
Ранее сообщалось, что за последние несколько
месяцев в России выросло число контрафактных книг, которые, в основном, продают онлайн на маркетплейсах.
Фото © istockphoto.com
Россиянам раскрыли причины одинаковых объявлений с разными ценами на маркетплейсах
Около минуты
10 прочтений
15 декабря 2022