Найти тему
Тачки и мотики!

Моё мнение о Toyota Auris.

Это довольно симпатичный хетчбэк, отличается от Тойота Королла только типом кузова. Однако в России он не так популярен как та же Королла.

В первом поколении было 3 бензиновых двигателя на выбор:1.4, 1.6 и 1.8. Агрегат на 1.4 крайне ненажежный и в рестайлинге был заменён на новый 1.3 но и у этого двигателя были проблемы. 1.8 очень редкий мотор на Аурисах, но весьма надёжный. А 1.6 наверное самый распространённый и хорошо зарекомендовал себя.

Трансмиссия 3х типов: робот, 4х ступенчатый автомат, 5ти ступенчатая механика и 6ти ступенчатая механика. Выбор стоит остановить на автомате, либо же 5ти ступенчатой механике.

-2

Из больных мест автомобиля, это слабое ЛКП, сколы и царапины появляются даже при небольших физических воздействиях. Однако больше коррозии подвержено днище Тойоты а так же металлические детали подвески.

Сама же подвеска очень выносливая, некоторые узлы ходят по 150-200 тысяч километров без замены, другие же по 80-100 тысяч.

Расходники здесь качественные и служат порядком долго, от того и высокая стоимость на них.

Цена на вторичном рынке за автомобиль первого поколения начинается с 400 тысяч рублей, за первый рестайлинг коло 500-600.

Ставь лайк если машинка понравилась и удачи на дорогах!

Авто
5,66 млн интересуются