Найти тему

Как получить хорошие снимки автомобиля

Оглавление

1. Угол съёмки

Прежде чем приступить к съемке автомобиля, следует внимательно осмотреть его и подумать, какие особенности нужно подчеркнуть. Это поможет определить угол, с которого нужно снимать. Как и в фотографии людей, перспектива играет решающую роль.

Для начала можно просто начать делать фотографии на уровне глаз. Однако чтобы сделать особенные снимки, следует попробовать разные перспективы и точки зрения. Особенно популярным вариантом является съемка с высоты. Это придает автомобилю внушительный и грозный вид. Фотографу нужно поэкспериментировать и выяснить для себя, что лучше всего подходит для него и его автомобиля.

В зависимости от выбранных ракурсов, рекомендуется использовать штатив для полной съемки автомобиля. Однако не стоит просто оставлять камеру на штативе. Если попадаются хорошие ракурсы, его можно и нужно держать в руках!

2. Хорошие фотографии получаются ночью

Это может показаться сложным на первый взгляд, но каждый начинающий фотограф будет потрясён тем, насколько это просто и изобретательно. Самый большой секрет ночной съемки автомобиля заключается в том, чтобы найти место в полной темноте. Любой уличный фонарь или даже полная луна могут испортить фото.

Когда такое место найдётся, нужно установить камеру на штатив. Следует настроить ISO на 100, выдержку на 30 секунд и диафрагму на f/9. Как только затвор откроется, подбирается сильный, постоянный источник света и фотограф проходит вокруг автомобиля, чтобы "рисовать" светом. Для этого достаточно обычного светодиодного фонарика.

3. Управление глубиной резкости

Расфокусировка фона - это техника, известная как боке. При меньшей глубине резкости нужно выделить автомобиль на фоне, помещая его в фокус зрителя на 100%. Эта техника очень хорошо известна для портретов.

В интернете много таких фотографий с человеком и размытым фоном. Этого эффекта можно добиться, установив максимально открытую диафрагму (например, f/2.8, f/4) и компенсируя более яркое изображение более короткой выдержкой.

4. Фотоаппарат для автомобильной фотографии

Если есть выбор, то лучше с самого начала выбрать DSLR или DSLM. Таким образом, можно будет надевать разные объективы, и фотографа не будет ограничивать фиксированный объектив на компактной или бридж-камере.

Компактные камеры отлично подходят, если делаются всего несколько снимков время от времени. С камерой, имеющей большую матрицу, у фотографа просто больше возможностей и, конечно, лучшее качество изображения.

5. Заранее нужно помыть автомобиль

Это само собой разумеется, но перед фотографированием автомобиль, конечно же, должен быть сверкающе чистым. Поэтому тщательно следует вымыть автомобиль шампунем, а затем отполировать его чистой салфеткой из микрофибры.

6. Усиление драматизма при постобработке

Творческий процесс не заканчивается после того, как осуществилось нажатие на кнопку спуска затвора камеры. После этого еще много чего можно сделать с фотографией чтобы сделать его действительно необычным.

Для редактирования фотографий можно использовать Adobe Lightroom, поскольку он позволяет легко регулировать яркие блики и тени на изображении. Например, если машина находится на фоне яркого неба в солнечной сцене на открытом воздухе, первое, что нужно сделать, это приглушить некоторые яркие моменты. Затем посмотреть на сам автомобиль - попадает ли он в тень? Если да, то следует немного осветлить темные участки.

Можно даже использовать инструмент «Корректирующая кисть» в Lightroom, чтобы «нарисовать» на автомобиле, чтобы осветлить его, не осветляя сам фон.

Когда речь идет о постобработке, нет правильного или неправильного пути. Если позволяет время, можно поиграть с разными вещами и посмотреть, какой метод лучше всего подходит создания классных эффектов.

Точно так же, как выбираются декорации для съемки, нужно подумать о теме автомобиля при редактировании фотографий. В этой фотографии автомобиля фотограф хотел сохранить великолепный осенний пейзаж.

-2

Поэтому он использовал более теплые тона на заднем плане и немного осветлил автомобиль, чтобы он выделялся из общей картины.