Найти тему
Sputnik Казахстан

3% от стоимости билета полагается пассажирам за каждый час задержки авиарейса

  © Министерство индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан
© Министерство индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан

Компенсация в размере 3% от стоимости билета полагается пассажирам за каждый час задержки по вине авиакомпании, напоминают сотрудники министерства индустрии и инфраструктурного развития Казахстана.

Компенсация в размере 3% от стоимости билета полагается пассажирам за каждый час задержки по вине авиакомпании, напоминают сотрудники министерства индустрии и инфраструктурного развития Казахстана.

"Согласно закону об использовании воздушного пространства Республики Казахстан и деятельности авиации, при задержке рейса по вине авиакомпании, в зависимости от длительности, на бесплатной основе предоставляются прохладительные напитки, горячее питание, проживание в гостинице, а также транспорт до гостиницы и обратно", - напомнили специалисты Мининдустрии в ходе совещания по вопросам соблюдения прав пассажиров.

Также в случае ненадлежащего оказания услуг авиакомпания привлекается к административной ответственности в виде штрафа. На совещании также была отмечена важность своевременного выполнения авиакомпаниями расписания, а также соблюдения прав пассажиров, разъяснены и обязанности авиакомпаний.

В ведомстве напомнили, что в целях сокращения задержек рейсов авиакомпаниям было поручено пересмотреть планы закупок новых воздушных судов.