Найти тему
12,1K подписчиков

Сумка "Одри-09" - прекрасный подарок к Новому году или любому другому празднику

К пошиву женских сумок я сначала относилась как к неосновной деятельности нашего ателье. А со временем я поняла, что предоставляю любой женщине услугу, которую она вряд ли найдет еще где-нибудь.

Где мы обычно покупаем сумки? В магазине, в интернет-магазине, в крайнем случае на рынке. А наше ателье дает возможность создать не только понравившуюся модель сумки, но и подобрать под эту модель вид, цвет, отделку кожи и подкладки, а также подходящую фурнитуру.

Все свои сумки, сшитые в ателье, я тестирую на себе. Да и сами идеи создания той или иной сумки часто связаны с моей работой и другими жизненными обстоятельствами.

В этой статье я покажу одну из сумок, сшитых не на заказ и которую можно у нас приобрести. Она предназначена для деловых женщин, это сумка "Одри-09".

Кожаная сумка "Одри-09". Ателье Ирины Берзиной.
Кожаная сумка "Одри-09". Ателье Ирины Берзиной.

Сумка сшита из плотной галантерейной кожи черного цвета с тиснением "под змею".

 Кожаная сумка "Одри-09". Ателье Ирины Берзиной.
Кожаная сумка "Одри-09". Ателье Ирины Берзиной.

Для этой сумки подобрана фурнитура цвета "никель".

Кожаная сумка "Одри-09". Ателье Ирины Берзиной.
Кожаная сумка "Одри-09". Ателье Ирины Берзиной.

По классификации нашего ателье сумки модели "Одри" относятся к одним из самых больших и вместительных.

Кожаная сумка "Одри-09". Ателье Ирины Берзиной.
Кожаная сумка "Одри-09". Ателье Ирины Берзиной.

При создании этой модели я ориентировалась на свои потребности как деловой женщины; в этой сумке мне надо было разместить все, с чем я имею дело на работе.

Кожаная сумка "Одри-09". Ателье Ирины Берзиной.
Кожаная сумка "Одри-09". Ателье Ирины Берзиной.

Сумка состоит из трех основных отделений, о которых я расскажу ниже, а сейчас о том, что расположено снаружи.

На передней стенке сумки в последних экземплярах этой модели мы делаем вертикально расположенный карман на молнии. Он удобен тем, что туда можно положить вещи, которые надо быстро достать, например, ключи или транспортную карточку.

На задней стенке сумки есть два кармана, застегивающиеся на молнии. Они также делают сумку более вместительной.

Кожаная сумка "Одри-09". Ателье Ирины Берзиной.
Кожаная сумка "Одри-09". Ателье Ирины Берзиной.

На донышке закреплены четыре ножки-пукли, предохраняющие его от повреждений.

Если раскрыть все три отделения сумки, видно, насколько она вместительная.

Кожаная сумка "Одри-09". Ателье Ирины Берзиной.
Кожаная сумка "Одри-09". Ателье Ирины Берзиной.

Среднее отделение застегивается на три мощных магнита. На каждой стенке этого отделения мы сделали два кармана на молниях.

Боковые отделения застегиваются на молнии. В переднем отделении также есть карман на молнии с одной стороны, а с другой стороны - маленькие кармашки для визиток и карточек, газыри для ручек.

Кожаная сумка "Одри-09". Ателье Ирины Берзиной.
Кожаная сумка "Одри-09". Ателье Ирины Берзиной.

Второе боковое отделение немного выше, чем два предыдущих, потому что оно предназначено для размещения планшета или ноутбука. Его задняя стенка укреплена, чтобы защитить гаджеты от ударов. Также в этом отделении помещаются папки с документами формата А4.

Кожаная сумка "Одри-09". Ателье Ирины Берзиной.
Кожаная сумка "Одри-09". Ателье Ирины Берзиной.

Носить сумку можно за две коротких ручки

Кожаная сумка "Одри-09". Ателье Ирины Берзиной.
Кожаная сумка "Одри-09". Ателье Ирины Берзиной.

или пристегнув карабинами к боковым поверхностям длинную кожаную ручку с регулятором длины.

Кожаная сумка "Одри-09". Ателье Ирины Берзиной.
Кожаная сумка "Одри-09". Ателье Ирины Берзиной.

В этой сумке можно разместить множество вещей, ее удобно использовать для кратковременных поездок в командировки.

Кожаная сумка "Одри-09". Ателье Ирины Берзиной.
Кожаная сумка "Одри-09". Ателье Ирины Берзиной.

Сумка "Одри-09" сшита в качестве эксперимента и ее можно приобрести, позвонив мне по номеру телефона, приведенному ниже.

В завершение, хочу еще раз напомнить, что у нас есть сайт http://sumki-irina-berzina.ru/, на котором размещен весь ассортимент сумок, изготавливаемых в нашем ателье с их подробной характеристикой, включая цену.

Если Вам нравятся мои идеи и Вам хочется также научиться работать с кожей и мехом - Добро Пожаловать на мои КУРСЫ - они представляют собой Видеозапись, а проходить обучение можно в любом удобном для Вас режиме.

А для этого свяжитесь со мной:

Мой номер:

+7 978 763-79-65 - Вайбер, Вотсап, Телеграм.