Найти тему
Николай 1:0

Маленькому тяжело?

Новый, 1977 год. Сельский клуб. Я слева.
Новый, 1977 год. Сельский клуб. Я слева.

Здравствовать...по ящику показывают передачу о маленьких актёрах. От Дурова до Бреда Питта и Дэнни де Вито. Не смотря на свой рост,эти люди сделали себя и их знает весь мир. А мне вспомнилось мои детство,юность и отрочество...

Нет,рост у меня нормальный,176,а вот весил я всегда в пределах шестидесяти килограмм. В детстве даже в больнице лежал в связи с малым весом. На улице,с её законами,такие либо шустрили старшим,либо жили на характере. Каждый день доказывая,что тронуть тебя,себе дороже. Я доказывал. В школе,на дискотеках и танцах,в техникуме и армии. Говорят человек,первые пятьдесят лет работает на своё имя,потом имя работает на него. Вобщем то я этого добился, в пределах нескольких сотен квадратных километров. То есть широко известен в узких кругах.

Первым испытанием прочности был конечно техникум. Один,вокруг незнакомые,а встречают по одежке. Заведение находилось в славном городе Ржев. Не знаю за Одессу и Ростов, в Ржеве выйти вечером в магазин было чревато невозвращением обратно в первозданном виде...нет...вернее в первозданном могли вернуться,в смысле голый- босый. Город поделенный на районы,где все воевали со всеми,а мы,как приезжие,были вообще вне закона.

Как то вечером возвращались в общагу,человек десять нас было,слышим крик : Наших бьют!" и мимо пронёсся парнишка с нашего курса. Оказалось трое наших отметили местного пацана и нас стали пасти. Возле общаги постоянно дежурил кто то из местных. Вечером стало не вылезти ни куда. Осада полная. Пришлось договариваться,компенсировать и заключать договор. Это с городскими.

Внутри общежития тоже покой нам только снился. Народ собрался со всего Союза и не смотря на продвигаемый лозунг государства о дружбе народов,молодежь его игнорила. Грузины не любили армян и те отвечали им тем же. Дагестанцы - казахов и последние выдерживали настоящие нападения на свою территорию. Русскому могло прилететь от любой диаспоры,потому что мы были разобщенней,но тоже за просто так обиды не глотали.

Наша группа сдружилась на картошке в совхозе. Там быстро оценили кто чего стоит и по комнатам в общаге расселялись уже готовые отряды из трех-четырёх человек.

Я музыкант по жизни,гитара,клавиши,барабаны,позже в армии,даже на альту научился и меня взяли на ритм гитару в ВИА техникума. То есть через месяц пришла известность. И наша комната зажила. Два моих соседа уже отслужили. Петька подрабатывал художником,Володька был на хозяйстве. Если что то было нужно изъять у агрономов,посылали меня и те знали,что пришла беда...в очках и неполных шисят кг весом. Но отдавали безропотно,бо знали,что подарком меня не назовёшь,да и поддержка в виде двух дембелей,не пряник тульский,не сломаешь.

С третьего курса призвали в армию. Дембеля были хохлы и осетины. Кто служил - знает. Если первые в любом случае готовы поиздеваться над слабейшим,то вторые просто не понимали,как можно им не подчиниться. Ломать эти постулаты пришлось с месяц примерно. От меня отстали,решив,что так легче и проще. Мне это стоило месяц госпиталя, но дослужил я нормально. Неофициальный пакт о ненападении был заключён.

Мой старший сын,не высокий парень,но он в семнадцать лет уехав в институт,тоже не пропал. Закончил один,потом второй сейчас востребован в любой компании,на неделе они мне второго внука подарили.

С младшим были проблемы. Он повыше меня,а так то копия. После его армии,милиция к нам,как на работу ездила. Я даже им предлагал опорный пункт у нас на террасе сделать,что б бензин не жгли.

Где бы чего в районе не случилось,мой малый был или участником или свидетелем,у него очень обострено чувство справедливости и это всё время мешало. А уж когда он один,отметелил троих московских ментов,отдыхавших у нас и думающих,что круче их только вареные яйца,причём ему прострелили ногу. Это был инцидент,покруче индо - пакистанского,но отбились. А потом он встретил барышню и сейчас ждём внучку. Мозги возобладали.

Зачем я это всё написал? Черт его знает. Надоела политика и украина. Детство вспомнилось. Старость наверно близко.

И на этом, разрешите откланяться. Спасибо, что дочитали. С уважением, Николай. Честь имею.