Узнайте какие принципы используют бренды, чтобы убеждать людей покупать у них больше. Но сначала подпишитесь на наш Телеграм. Наши читатели узнаю такие вещи раньше остальных!
Мы профессионально разрабатываем убедительные сайты брендов. Напишите нам в WhatsApp, когда вам это понадобится:
Психология убеждения: что это такое и как это работает
Психология убеждения использует различные тактики и стратегии, которые успешно убеждают человека что-то сделать. Например купить товар в вашем магазине. В этой статье рассматриваются шесть принципов убеждения, различные теории и то, как применение этих принципов и теорий на практике может изменить поведение ваших покупателей.
Что такое убеждение?
Как вы понимаете, убеждение — фундаментальная часть эффективного маркетинга растущего бизнеса. Потому что продажа — это когда вам удалось убедить потенциального клиента, что ему нужен ваш продукт.
В своей статье «Динамика убеждения: коммуникация и отношение в 21 веке» Ричард Перлофф сделал несколько интересных выводов о том, почему навык убеждать так сегодня важен для вас:
- Количество убедительных сообщений выросло в геометрической прогрессии.
- Убедительные сообщения распространяются быстрее, чем когда-либо прежде.
- Убеждающая коммуникация более сложна, чем когда-либо.
Пять элементов убеждения.
- Источник: Достоверность и качество имеют решающее значение для убеждения. Они формируют доверие к источнику. Никакие логические выкладки не убедят покупателя купить у вас, если он вам не доверяет. Но если вам доверяют, если вы прозрачны и точны, вам проще нравиться клиентам. И знаете что? Гораздо легче убедить людей, которым вы нравитесь.
- Сообщение: То, что вы говорите, может повлиять на продажи. То, что вы пишете в своих мейлах, рекламе и другом контенте, будет иметь огромное влияние на то, захочет ли кто-то покупать у вас или нет. Лучший вид убедительного текста сочетает факты и эмоции, чтобы вызвать доверие и вызвать чувство.
- Канал: от того, какой канал вы используете для охвата потребителей, будет зависеть, станет ли ваша коммуникация успешной. Тщательно выбирайте платформы: электронная почта, социальные сети или что-то еще.
- Общественность: Успешное убеждение подразумевает, что вы знаете свою аудиторию. Невозможно убедить кого-то купить, если не знаешь, зачем ему это нужно.
- Эффект: В чём вы пытаетесь убедить покупателей? Без конечной цели трудно сказать, сработали ли ваши усилия.
Шесть принципов убеждения
Существует множество бизнес-книг, которые учат влиять на людей. Но самой известной является «Влияние: психология убеждения» Роберта Чалдини из Университета Аризоны.
Роберт Чалдини всю свою карьеру исследовал убеждение и способы влияния на людей. Кульминацией его научной деятельности стали шесть универсальных принципов:
читать дальше https://reconcept.ru/blog/ispol-zujte-eti-6-principov-ubezdenia-ctoby-prodavat-bol-se