Привет Горошинка, мир брендинга и дизайна постоянно развивается. Особенно учитывая быстрые технологические и социальные изменения, происходящие в наши дни!
Так что, если вы хотите опередить время и увидеть тенденции графического дизайна 2023 года, вы попали по адресу.
В этой статье мы рассмотрим восемь тенденций графического дизайна, которые гарантированно определят наступающий год, и приведем множество примеров для иллюстрации.
1. Моушн-графика
Если вы не живете под камнем, то наверняка заметили, что в последнее время моушн-графика появляется повсюду. Во многом это связано с разрушительным влиянием TikTok.
Поскольку бренды стекаются на платформу в надежде извлечь выгоду из ее обширной и очень вовлеченной пользовательской базы, графические дизайнеры последовали их примеру. В 2023 году мы гораздо больше увидим этой интерактивной тенденции в будущих работах.
Так что ожидайте, что в 2023 году ведущие бренды продолжат создавать моушин-графику. Совет от Couch Expert: сейчас самое время заменить статичные изображения на короткоформатный видеоконтент.
2. Смелые абстрактные формы
Несколько лет назад геометрические фигуры стали входить в моду - бренды стремились оформить свой контент графикой, которая добавляла бы интерес, не отвлекая внимания.
В 2023 году, угадайте что: смелые формы возвращаются. Единственное отличие? Острые углы и жесткие края уступили место более абстрактным, округлым формам.
3. Искусство, созданное искусственным интеллектом
Вы уже играли с DALL-E 2 от OpenAI? С момента своего публичного выпуска генератор изображений, управляемый искусственным интеллектом, оказал огромное влияние на мир дизайна, воздействуя как на воображаемые произведения, так и на мемы.
Несмотря на опасения по поводу авторских прав и вытеснения человеческого творчества, очевидно, что эта тенденция никуда не денется. А поскольку такие известные бренды, как Microsoft и Notion, выпускают свои собственные инструменты для дизайна со встроенной интеграцией DALL-E, можно быть уверенным, что в новом году мы увидим только больше искусства ИИ. (Особенно учитывая GPT-4 от OpenAI, следующую итерацию машинного обучения, которая будет запущена в ближайшее время!)
Так почему бы не попробовать DALL-E 2 в следующий раз, когда вы будете придумывать креативные активы?
4. 3D-элементы
Срочная новость: 3D - это новое 2D. Учитывая развитие технологий дизайна, которые позволяют создавать высококачественные визуализации как никогда легко, неудивительно, что в наши дни такие бренды, как IBM, Adobe, Later и Intel, все чаще используют трехмерную графику.
В сочетании с растущим стремлением к высокому уровню погружения в продукт, можно ожидать, что все - логотипы, иконки, типографика и многое другое - будет привлекать внимание зрителей как никогда раньше.
Так что попробуйте эту тенденцию в новом году. Даже если вы не являетесь профессионалом в области рендеринга, вы можете попробовать себя в этом стиле, привнося больше глубины, теней и текстур в свои творческие активы.
5. Инклюзивные визуальные эффекты
Все больше брендов применяют инклюзивные методы дизайна, чтобы показать зрителям из всех слоев общества, что их видят.
Ключевое отличие инклюзивного дизайна 2023 года? Те, у кого действительно прогрессивные визуальные образы, не ограничатся этнически разнообразными иконками и рекламой в честь месяца гордости. На самом деле, в новом году появится больше гендерно разнообразных образов (как в Pinterest), представительства коренных народов (как в рекламе Sephora Canada выше) и доступного дизайна для людей с ограниченными возможностями.
Поэтому выделите себя, отдавая предпочтение инклюзивным визуальным образам в этом, следующем и последующих годах. Ваши зрители обязательно оценят ваше стремление к разнообразию.
6. Сюрреалистический максимализм
Отражением нашей решимости освободиться от всех ограничений стала постпандемическая, сюрреалистическая и максималистская эстетика. Подумайте: психоделические изображения с элементами, изменяющими реальность, больше, чем жизнь.
Ожидайте, что в 2023 году визуальное повествование достигнет новых высот. Потому что минимализм и реализм уже не помогут.
Так что смело бросайте вызов правилам физики и белого пространства и делайте свои проекты с размахом или уходите домой. (Возможно, #3 в нашем списке тенденций графического дизайна поможет вам в этом!)
7. Красочные ретро-иллюстрации
Нужны еще доказательства того, что пандемия привела к серьезным изменениям в мире дизайна? Посмотрите на тенденцию возврата к 90-м и возрождения винтажа. В конце концов, COVID заставил нас тосковать по более простой, привычной жизни - и такие бренды, как MTV, Google и Later, отразили это, в свою очередь, перейдя на старую школу.
От вирусной тенденции этого лета - делиться в социальных сетях рисунками "Маленькой мисс ____" до ретро-эстетики, украшающей упаковки и многое другое, - ожидайте в ближайшие месяцы новых путешествий по дорожкам памяти.
Поэтому добавьте немного ностальгии в свои будущие проекты, обратившись за вдохновением к прошлому. Ведь кто не любит хорошую возможность предаться воспоминаниям?
8. Виртуальная реальность
Если отбросить финансовые неудачи Meta (и Metaverse), то рынок виртуальной реальности в последние годы переживает ошеломляющий рост, и самые разные компании предпочитают инвестировать в Web3.
Чтобы отразить это, креативщики создают футуристические проекты, которые демонстрируют дальновидное мышление. От рекламных роликов Intel (показаны выше) до социальных постов Zendesk, бренды повсюду покупают искусство захватывающих впечатлений.
Поэтому в ближайшие месяцы ожидайте наплыва рендеринга изображений в стиле "Бегущего по лезвию", жидких градиентов, 3D-компонентов и неоновой цветовой палитры. Хотите подражать этому стилю? Вы можете принять участие в этой тенденции, не зная блокчейн вдоль и поперек. Для начала попробуйте включить в свой дизайн неоновые акценты или любой из этих футуристических шрифтов.
Новый год, новые дизайны
Вот он - окончательный список из восьми тенденций графического дизайна, которые будут волновать в 2023 году.
Как мы видим, ведущие бренды уже начали внедрять эти стили, чтобы быть впереди... и вы тоже можете! Начните с экспериментов с несколькими из этих перспективных тенденций и посмотрите, куда они вас приведут.
Подпишись на меня, чтобы больше узнать о дизайне и интернет-маркетинге!