Найти тему
Couch Expert

8 Тенденций графического дизайна, которые определят 2023 год.

Оглавление

Привет Горошинка, мир брендинга и дизайна постоянно развивается. Особенно учитывая быстрые технологические и социальные изменения, происходящие в наши дни!

Так что, если вы хотите опередить время и увидеть тенденции графического дизайна 2023 года, вы попали по адресу.

В этой статье мы рассмотрим восемь тенденций графического дизайна, которые гарантированно определят наступающий год, и приведем множество примеров для иллюстрации.

1. Моушн-графика

-2

Если вы не живете под камнем, то наверняка заметили, что в последнее время моушн-графика появляется повсюду. Во многом это связано с разрушительным влиянием TikTok.

Поскольку бренды стекаются на платформу в надежде извлечь выгоду из ее обширной и очень вовлеченной пользовательской базы, графические дизайнеры последовали их примеру. В 2023 году мы гораздо больше увидим этой интерактивной тенденции в будущих работах.

Так что ожидайте, что в 2023 году ведущие бренды продолжат создавать моушин-графику. Совет от Couch Expert: сейчас самое время заменить статичные изображения на короткоформатный видеоконтент.

2. Смелые абстрактные формы

-3

Несколько лет назад геометрические фигуры стали входить в моду - бренды стремились оформить свой контент графикой, которая добавляла бы интерес, не отвлекая внимания.

В 2023 году, угадайте что: смелые формы возвращаются. Единственное отличие? Острые углы и жесткие края уступили место более абстрактным, округлым формам.

3. Искусство, созданное искусственным интеллектом

-4

Вы уже играли с DALL-E 2 от OpenAI? С момента своего публичного выпуска генератор изображений, управляемый искусственным интеллектом, оказал огромное влияние на мир дизайна, воздействуя как на воображаемые произведения, так и на мемы.

Несмотря на опасения по поводу авторских прав и вытеснения человеческого творчества, очевидно, что эта тенденция никуда не денется. А поскольку такие известные бренды, как Microsoft и Notion, выпускают свои собственные инструменты для дизайна со встроенной интеграцией DALL-E, можно быть уверенным, что в новом году мы увидим только больше искусства ИИ. (Особенно учитывая GPT-4 от OpenAI, следующую итерацию машинного обучения, которая будет запущена в ближайшее время!)

Так почему бы не попробовать DALL-E 2 в следующий раз, когда вы будете придумывать креативные активы?

4. 3D-элементы

-5

Срочная новость: 3D - это новое 2D. Учитывая развитие технологий дизайна, которые позволяют создавать высококачественные визуализации как никогда легко, неудивительно, что в наши дни такие бренды, как IBM, Adobe, Later и Intel, все чаще используют трехмерную графику.

В сочетании с растущим стремлением к высокому уровню погружения в продукт, можно ожидать, что все - логотипы, иконки, типографика и многое другое - будет привлекать внимание зрителей как никогда раньше.

Так что попробуйте эту тенденцию в новом году. Даже если вы не являетесь профессионалом в области рендеринга, вы можете попробовать себя в этом стиле, привнося больше глубины, теней и текстур в свои творческие активы.

5. Инклюзивные визуальные эффекты

-6

Все больше брендов применяют инклюзивные методы дизайна, чтобы показать зрителям из всех слоев общества, что их видят.

Ключевое отличие инклюзивного дизайна 2023 года? Те, у кого действительно прогрессивные визуальные образы, не ограничатся этнически разнообразными иконками и рекламой в честь месяца гордости. На самом деле, в новом году появится больше гендерно разнообразных образов (как в Pinterest), представительства коренных народов (как в рекламе Sephora Canada выше) и доступного дизайна для людей с ограниченными возможностями.

Поэтому выделите себя, отдавая предпочтение инклюзивным визуальным образам в этом, следующем и последующих годах. Ваши зрители обязательно оценят ваше стремление к разнообразию.

6. Сюрреалистический максимализм

-7

Отражением нашей решимости освободиться от всех ограничений стала постпандемическая, сюрреалистическая и максималистская эстетика. Подумайте: психоделические изображения с элементами, изменяющими реальность, больше, чем жизнь.

Ожидайте, что в 2023 году визуальное повествование достигнет новых высот. Потому что минимализм и реализм уже не помогут.

Так что смело бросайте вызов правилам физики и белого пространства и делайте свои проекты с размахом или уходите домой. (Возможно, #3 в нашем списке тенденций графического дизайна поможет вам в этом!)

7. Красочные ретро-иллюстрации

-8

Нужны еще доказательства того, что пандемия привела к серьезным изменениям в мире дизайна? Посмотрите на тенденцию возврата к 90-м и возрождения винтажа. В конце концов, COVID заставил нас тосковать по более простой, привычной жизни - и такие бренды, как MTV, Google и Later, отразили это, в свою очередь, перейдя на старую школу.

От вирусной тенденции этого лета - делиться в социальных сетях рисунками "Маленькой мисс ____" до ретро-эстетики, украшающей упаковки и многое другое, - ожидайте в ближайшие месяцы новых путешествий по дорожкам памяти.

Поэтому добавьте немного ностальгии в свои будущие проекты, обратившись за вдохновением к прошлому. Ведь кто не любит хорошую возможность предаться воспоминаниям?

8. Виртуальная реальность

-9

Если отбросить финансовые неудачи Meta (и Metaverse), то рынок виртуальной реальности в последние годы переживает ошеломляющий рост, и самые разные компании предпочитают инвестировать в Web3.

Чтобы отразить это, креативщики создают футуристические проекты, которые демонстрируют дальновидное мышление. От рекламных роликов Intel (показаны выше) до социальных постов Zendesk, бренды повсюду покупают искусство захватывающих впечатлений.

Поэтому в ближайшие месяцы ожидайте наплыва рендеринга изображений в стиле "Бегущего по лезвию", жидких градиентов, 3D-компонентов и неоновой цветовой палитры. Хотите подражать этому стилю? Вы можете принять участие в этой тенденции, не зная блокчейн вдоль и поперек. Для начала попробуйте включить в свой дизайн неоновые акценты или любой из этих футуристических шрифтов.

Новый год, новые дизайны

Вот он - окончательный список из восьми тенденций графического дизайна, которые будут волновать в 2023 году.

Как мы видим, ведущие бренды уже начали внедрять эти стили, чтобы быть впереди... и вы тоже можете! Начните с экспериментов с несколькими из этих перспективных тенденций и посмотрите, куда они вас приведут.

Подпишись на меня, чтобы больше узнать о дизайне и интернет-маркетинге!

Источник