Найти тему
Слава Cделает

Правильная антикоррозийная обработка автомобиля. Фото и видео

Оглавление

Антикор - это тебе не мовилем всё намазать

Здравствуй, дорогой читатель 🖐

Антикоррозийная обработка у меня была сделана на всех моих машинах, как и шумоизоляция арок. Но в этот раз я решил не ползать под машиной самому и доверил это весьма непростое дело профессионалам.

К тому же, посчитав стоимость необходимых материалов, всё равно получается совсем недёшево, ещё и измажусь весь.

Немного истории

Машину я покупал на праздничном мероприятии открытия нового дилерского центра. Естественно, там были подарки, скидки, конкурсы. На одном из них я и выиграл антикоррозионную обработку днища.

На её качество я особо не надеялся, рассчитывал, что на пару лет хватит. Примерно так и получилось. Но жизнь, как обычно, внесла коррективы.

Осенью вместо антикора пришлось разбираться с последствиями ДТП. В итоге пришлось полностью поменять передок автомобиля.

А раз уж так вышло, что у меня теперь новые фары, все три радиатора, бампер и ещё длинный список деталей, почему бы не поездить на практически новой машине ещё пару лет?

Выбор сервиса

Ещё с тех времён, когда я работал водителем на газели, я знал, что у нас Санкт-Петербурге есть профессиональный центр антикора от европейского бренда Динитрол. Газель я тогда антикорил не там, но это совсем другая история.

Забавно, что ГАЗелька у меня тоже была белой. Кузов я тогда покрыл белым антикором, всех мужиков в сервисе повеселил и удивил.
Забавно, что ГАЗелька у меня тоже была белой. Кузов я тогда покрыл белым антикором, всех мужиков в сервисе повеселил и удивил.

Сейчас я решил больше не экспериментировать, тем более, что машина у меня требующая более чуткого обслуживания, в основном из-за большого количества пластиковых накладок и белого цвета кузова.

Для того чтобы белый кузов остался белым, а не в точечку от антикора, нужно его как минимум хорошо укрыть, а лучше использовать безвоздушное напыление составов.

Если упростить, представьте разницу: красить из баллончика или из шланга. При нанесении из шланга вы не создаёте облако из краски, а если нужно, можно нанести более толстый слой.

И, естественно у профессионалов из Динитрол центра такое оборудование есть. А ещё у них есть мойка и сушка днища. Так что выбор был предопределён.

Всё оказалось сложнее, чем я думал

Как это постоянно бывает, пока не коснёшься чего-то, даже не представляешь, сколько там деталей.

Я знал только, что есть два основных варианта обработки:

  1. просто антикоррозионная обработка;
  2. антикоррозионная обработка с шумоизоляцией.

Оказалось, что шумоизоляционную обработку рекомендуют только новым машинам и машинам без коррозии. А узнав, что у меня машина с пробегом, мне сразу сказали, что, скорее всего, она уже слишком ржавая.

Для наглядности, фото до обработки днища. В тот раз я ставил  защиту заднего редуктора.
Для наглядности, фото до обработки днища. В тот раз я ставил защиту заднего редуктора.
Напомню, что машина у меня 2019 года и пробег 50000 км.

Меня такая новость озадачила, но, понадеявшись на подарочный антикор от дилера, я попросил взять машину в работу, а после мойки оценить состояние и, если получится, обработать машину с шумоизоляцией.

Что же это входит в антикор от профессионалов

Прежде всего, это знание процесса и материалов, обученный и опытный персонал, оборудование и, конечно, материалы.

Сам сервис находится на территории советского авто-транспортного предприятия, можно сказать "намоленное место", это для меня всегда хороший признак.

Я уже спокойно отношусь к вечному бардаку в сервисах, наверное, это не главное. Фото там сделать сложно, но это и не фотостудия.

Листайте карусель картинок, я старался, писал пояснения)))

Осмотр

Машину загоняют в бокс и отогревают. Делают это для того, чтобы пластик и многочисленные крепёжные клипсы не ломались на морозе.

Листайте карусель картинок, я старался, писал пояснения)))

Разборка

Сложный, тревожный и дорогой этап. Нужно аккуратно снять защиты, тепловые экраны, накладки, вынуть технологические заглушки. Всё это на пластиковых клипсах, которые по большей части одноразовые. Естественно, всё это нужно не сломать, не потерять и не забыть, как потом собрать.

Листайте карусель картинок, я старался, писал пояснения)))

Мойка

Не менее сложный этап. Дело в том, что стандартно машина моется сверху и по направлению движения. А тут машина моется снизу и в самых неожиданных местах.

Нужно всё промыть, при этом ничего не порезать струёй воды под высоким давлением, ничего не утопить и не сломать.

Листайте карусель картинок, я старался, писал пояснения)))

Сушка и подготовка

Кузов сушится и готовится к покрытию. Закрывается всё, что не должно быть покрашено. Открываются и проверяются все скрытые полости.

К счастью, сделанный антикор при покупке автомобиля сохранил в должном состоянии арки моей машины и было принято решение выполнение комплекса с шумоизоляцией.

Листайте карусель картинок, я старался, писал пояснения)))

Нанесение специальных составов

За термином "антикоррозионная обработка с шумоизоляцией" скрывается не только много действий, но и много специальных составов:

  • DINITROL 479 - шумо- виброизолирующий состав для арок. Образует упругий слой до 4 мм, от которого отскакивают камушки и звуки от колёс. В салоне становится тише;
  • DINITROL PENETRANT LT - состав для внутренних полостей. Даже если где-то внутри есть вода состав её вытесняет, если есть грязь он её пропитывает до металла и останавливает коррозию;
  • Dinitrol ML - сильный состав для машин с пробегом, заполняет все трещинки, впитывается везде, вытесняет влагу. Но образует нежное покрытие. Его сверху нужно покрывать защитным слоем;
  • DINITROL Metallic - защитный состав, прочный. Со звукоизолирующими свойствами. Им покрыто днище;
  • DINITROL 482 - защитный прочный состав, стойкий к износу. Им покрыты детали подвески и элементы защиты;
  • DINITROL 8050 - высокотемпературный лак с алюминием. Им покрыли выхлопную систему.

Если посмотреть их стоимость и те количества, которые расходуются при обработке, становится понятно, что делать такую обработку самому просто не логично. И честно сказать, лично у меня вряд ли получится такое качество.

Составы нужно наносить в правильном порядке, с нужным межслойным интервалом. Специфичным оборудованием, ещё и не испачкать всё вокруг.

Листайте карусель картинок, я старался, писал пояснения)))

Сборка

После сушки, начинается сборка. Вставляются обратно технологические заглушки, устанавливаются экраны, пыльники, локеры, пороги.

Кропотливый труд. Пока машины свежие, ещё всё хорошо собирается. Чем старше машина - тем сложнее сборка.

Листайте карусель картинок, я старался, писал пояснения)))

Итог

Так вышло, что в этом году я поучаствовал в кузовном ремонте 5 машин, при этом 4 из них именно из-за коррозии. Это всегда сложно, дорого и не всегда оправдано.

Возможно, что это особенность региона, Санкт-Петербург всегда "славился" дорожными реагентами.

Поэтому, если есть возможность сделать антикоррозионную обработку - её лучше сделать. Как я лично проверил, по крайней мере, на новой машине хоть какая-то обработка лучше, чем никакая вовсе.

Но качество обработки очень сложно проверить. Сервис найти тоже не просто.

Для атмосферности, предлагаю посмотреть видео, которое я отснял когда забирал машину.

Спасибо сервис-центру Динитрол СПб за обработку моей машины.

Спасибо, что дочитали)! До новых встреч 🙋‍♂️