Телекоммуникационная инфраструктура необходима для эффективной работы любой компании. Коммуникационное оборудование упрощает обслуживание клиентов, а также обеспечивает эффективное общение между сотрудниками. Несмотря на широкое использование электронной почты и обмена мгновенными сообщениями, многие вопросы можно решить быстрее при личном контакте и разговоре. Телефония по-прежнему актуальна, и именно IP-решения составляют конкуренцию традиционным сервисам. В чем их преимущества и как внедрить IP-телефонию в офисе? Что такое технология VoIP? Технология VoIP (Voice over Internet Protocol), с точки зрения конкретного пользователя, по функционалу не отличается от традиционной телефонии. С помощью телефонного аппарата можно звонить на внутренние, внешние и мобильные номера. Однако то, как работает система, связано с использованием существующей в компании ИТ-инфраструктуры. В решениях VoIP соединения осуществляются не через телефонные кабели, а через компьютерную сеть. При этом звонки внут