Ура, снова анимационная лента у нас на просмотре! В режиссёрском кресле уместились аж три режиссёра сразу! И, если честно, не совсем могу представить зачем Кайлу Балде понадобились ещё Брэд Эблесон и Джонатан дель Валь, поскольку в опыте они сильно проигрывают Кайлу, за спиной которого и первые «Миньоны» и третий «Гадкий я». Правда и в этих лентах он был не один, компанию ему обязательно составлял минимум ещё один человек.
Конечно, может быть таково пожелание студии, ну или там есть какие-нибудь ещё процессы, о которых мы не знаем — сиё нам не ведомо, поэтому сразу перейдём непосредственно к фильму.
Занятно, что второстепенные персонажи настолько полюбились зрителю, что заслужили собственную франшизу. Такое случается не часто и является большим успехом для производителя, поскольку позволяет выжать максимум денег с родителей за счёт распространения различного рода игрушек. Но мы не про бизнес, мы про кино. Итак сюжет.
С сюжетом тут всё довольно просто, хотя как может быть ещё в детском мультфильме? Итак, у нас на дворе 1976 год и главному герою «Гадкий я» всего лишь 11 лет. Как и все маленькие дети, он полон мечт о будущем. Правда, его главная мечта — попасть в известнейшую на весь мир компанию суперзлодеев под названием «Злобная шестёрка». Ну и в самой шестёрке хватает проблем и они более не хотят терпеть своего лидера, поэтому благополучно от него избавляются из-за главного макгаффина — волшебного амулета. Разумеется, сценарий был бы совсем плох, если бы не свёл Грю и Кастета и не рассказал бы нам историю становления Грю.
Собственно, ошибки самой первой части «Миньонов» исправлены, ибо второй фильм франшизы принёс чуть меньше миллиарда долларов. Правда, первый, не смотря на то, что место действия было Лондоном, по сути в фильме отсутствовала как таковая фигура главного героя, а также не была ясна целевая аудитория, принёс больше миллиарда.
В этой картине, разумеется, всё как мы любим: внимание к второстепенным персонажам, чётко понятный главный герой, опасный главный злодей, море различных локаций, высмеивание поп-культуры и штампов кино и, разумеется, дружба и взаимопонимание.
Да, центральную фигуру, — Грю, — довольно упростили. Поскольку в «Гадком я» обычно его детство рисовалось довольно печально. Там он был изгоем даже у себя дома. В этой же картине он сам по себе довольно-таки негодяйский мальчик. Но это упрощение только идёт на пользу, поскольку основная аудитория миньонов довольно молода. Такой главный герой им будет более понятен. Потому что, у нас тут по сути подростковая драма.
Визуально же у нас всё тот же узнаваемый стиль студии Illumination, поэтому описывать его, думаю, не имеет смысла. Если вы видели хоть один их фильм, то вы понимаете что вас ждёт. И это, думаю, хорошо. Никаких неожиданностей, сплошная стабильностью
В целом, если вы немного вышли из подросткового возраста, то скорее всего вам нечего делать на этой картине. Если только ваши чада заставят вас устроить семейный просмотр. Но главное с франшизой уже произошло: она сделала своеобразный шаг в сторону большей серьёзности происходящего за счёт поднятия классических серьёзных вопросов.
По сему, думаю, выбор оставить за вами. Коли вам нравятся творения данной студии и жёлтые человечки, разумеется вы уже посмотрели эту ленту. А во всех остальных случаях есть более лучшие фильмы. Лично я пойду пересмотрю «Короля льва»
#братствокино #рецензии #навыбор