Популярность бренда TECNO на российском рынке смартфонов стремительно выросла в 2022 году. По данным разных источников, он вошёл в пятёрку лидеров, достигнув самого высокого показателя за всю свою историю. В некоторых сетях TECNO и вовсе стал самым быстрорастущим брендом.
По данным «Марвел-Дистрибуции», продажи смартфонов TECNO в мае-июне 2022 года выросли более чем в 20 раз в сравнении с аналогичным периодом 2021-го. В третьем квартале компания вошла в пятёрку лидеров рынка в России, заняв четвёртое место по продажам в натуральном выражении. Так, доля бренда достигла 11% в штуках и 6% в деньгах.
В розничной сети MTC TECNO стал самым быстрорастущим брендом. Его продажи в третьем квартале выросли в 12 раз по сравнению с продажами во втором квартале 2022 года (на основе средненедельных продаж сентября и апреля). Кроме того, к сентябрю 2022-го TECNO по обороту в штуках занял второе место на Wildberries и третье — на OZON, а по обороту в деньгах — четвёртое и шестое соответственно. Более того, на OZON смартфон TECNO POP 5 LTE в версии 2+32 ГБ в синем цвете стал самым продаваемым по итогам первой половины лета 2022 года. Популярностью на маркетплейсах также пользуются модели Camon 19 Pro и Spark 8C.
По словам главы российского офиса TECNO Виктора Колесниченко, в июне этого года они продавали в России свыше 5000 смартфонов в день, а в ноябре этот показатель превысил 15 000 единиц. По сравнению с началом второго полугодия дневные продажи выросли в три раза.
По данным аналитической компании Canalys, в третьем квартале 2022 года холдинг Transsion, куда входят бренды TECNO, Infinix и iTel Mobile, занял третье место на российском рынке, продемонстрировав годовой рост в 1877%.