Для бренда новый год также станет годом нового креативного директора.
Фото: Burberry
Британский модный дом Burberry представил праздничную кампанию, героиней которой стала южнокорейская актриса Чон Джи-хен. Звезда примерила некоторые из ключевых моделей бренда, включая визитную карточку Burberry – тренчкот с клетчатой подкладкой. Для фотосессии также отобрали элегантные черные брюки с черной шелковой блузкой, кардиган с вышитыми на нем животными и птицами – символами разных годов по китайскому календарю, черное платье с ассиметричным низом, стеганый юбочный костюм, темно-коричневое пальто из овчины и сумку Frances. Ощущение уюта и тепла создал эффектный широкий шарф с белым рыцарем – эмблемой бренда – на черном фоне, а сумка Lola, украшенная сверкающими кристаллами, добавила праздничного настроения.
Фото: Burberry
Фото: Burberry
В сентябре Burberry объявил, что Рикардо Тиши оставит пост креативного директора, и его место займет Дэниел Ли, который осенью 2021 года неожиданно ушел из Bottega Veneta. Праздничная кампания, таким образом, пришлась на переходный период внутри модного дома, а новый год также ознаменует новую главу в истории Burberry. Бренд сообщил, что дебютный показ Ли в качестве креативного директора пройдет в рамках Недели моды в Лондоне– в конце февраля 2023. За несколько недель до этого будет представлена рекламная кампания коллекции, разработанной Дэниелом Ли. Так что кампания с Чон Джи-хен, можно сказать, прощается с годом Тиши и предваряет год Ли.
Фото: Burberry
Южнокорейская актриса наиболее известна своим участием в романтическом телесериале «Человек со звезды» и сериале в жанре фэнтези «Легенда синего моря». В прошлом году она исполнила одну из главных ролей в сериале «Королевство зомби: А Син с севера».