27,4K подписчиков

Вторая часть фильма Netflix "Гарри и Меган". Что в ней было (продолжение 2)

32K прочитали

 Дориа Рэгланд вновь плачет, вспоминая, как впервые встретила Арчи, который был "крошкой" (сколько было "крошке" - не уточняется): 
 - Я никогда раньше не была бабушкой.

Дориа Рэгланд вновь плачет, вспоминая, как впервые встретила Арчи, который был "крошкой" (сколько было "крошке" - не уточняется):

 Дориа Рэгланд вновь плачет, вспоминая, как впервые встретила Арчи, который был "крошкой" (сколько было "крошке" - не уточняется): 
 - Я никогда раньше не была бабушкой.-2

- Я никогда раньше не была бабушкой. Я новичок в том, чтобы быть бабушкой.

Меган рассказывает, что Дориа помогала с ребенком в течение первых нескольких месяцев его жизни, прежде чем она улетела обратно в Лос-Анджелес, после чего пара нашла няню.

Гарри вспоминает о неприятном - обращается к якобы pacucтскому твиту телеведущего Дэнни Бейкера после рождения Арчи:
- Количество оскорблений, которые мы получили, особенно вы (Меган), но мы оба, за то, что не хотели подать нашего ребенка на блюдечке с голубой каемочкой, было невероятным. Арчи только что родился, но СМИ и социальные сети уже начинают жить своей собственной жизнью. Кто-то в СМИ разместил нашу фотографию с шимпанзе, и вверху было написано "Королевский ребенок покидает больницу". Так что это было одним из первых, что я увидел.

 Дориа Рэгланд вновь плачет, вспоминая, как впервые встретила Арчи, который был "крошкой" (сколько было "крошке" - не уточняется): 
 - Я никогда раньше не была бабушкой.-3

Лоррен Хумало (та самая, что спасла его от "пожара" в детской в ЮАР, о котором Меган рассказывала в своем подкасте ), бывшая няня Арчи, впервые рассказывает, как это было: она вспоминает, как получила штраф за превышение скорости по дороге во Фрогмор-коттедж, чтобы встретиться с Сассексами, чтобы обсудить возможность стать няней Арчи, потому что она была так взволнована:

 Дориа Рэгланд вновь плачет, вспоминая, как впервые встретила Арчи, который был "крошкой" (сколько было "крошке" - не уточняется): 
 - Я никогда раньше не была бабушкой.-4


- Я вижу этого парня, он высокий, рыжий и ходит босиком. А я пошла и купила в Кларксе новую пару туфель!

 Дориа Рэгланд вновь плачет, вспоминая, как впервые встретила Арчи, который был "крошкой" (сколько было "крошке" - не уточняется): 
 - Я никогда раньше не была бабушкой.-5

Она добавляет, что чувствовала себя "непринужденно" с Сассексами, которых она описывает как "практичных" родителей, а Меган сообщает, что когда Лоррен попросил разрешения носить ребенка в слинге за спиной, как это принято в Зимбабве, она сразу ответила "Да!".

 Дориа Рэгланд вновь плачет, вспоминая, как впервые встретила Арчи, который был "крошкой" (сколько было "крошке" - не уточняется): 
 - Я никогда раньше не была бабушкой.-6

Кстати, действо как раз переходит к королевскому туру Сассексов по Южной Африке в 2019 году, когда Арчи было четыре месяца.

Джеймс Холт, исполнительный директор фонда Archewell Foundation герцога и герцогини Сассекских, говорит, что были опасения, что Меган может вызвать "национальные геополитические разногласия" между Великобританией и Южной Африкой во время их турне по стране в 2019 году.

Он добавляет:

- Вы должны видеть королевскую семью в качестве дипломатов, представляющих Великобританию, и поэтому было большое беспокойство по поводу того, как далеко Меган может зайти, делая или говоря что-либо, что не вызовет национальных геополитических споров между двумя странами.

Джеймс Холт описывает взлеты и падения тура, который няня Лоррен описывает как "плотный", а Меган вспоминает, как говорила с Томом Брэдби из ITV, когда она призналась, что ей трудно ("Никто не спрашивает меня, в порядке ли я." Ты ОК Меган? - авт.):

 Дориа Рэгланд вновь плачет, вспоминая, как впервые встретила Арчи, который был "крошкой" (сколько было "крошке" - не уточняется): 
 - Я никогда раньше не была бабушкой.-7

- Я не знала, о чем он меня спросит. Вы могли видеть, что я не подправила свой макияж, я просто поджарилась. Я была просто очень благодарна, что кто-то, казалось, спросил меня о чем-то, как будто я была человеком.

Когда был показан документальный фильм ITV, и комментарии Меган попали в заголовки газет по всему миру, Меган и Гарри говорят, что были удивлены, увидев, что ее слова вошли в окончательную версию.

Затем они обсуждают популярную тему #WeLoveYouMeghan, Гарри говорит:

 Дориа Рэгланд вновь плачет, вспоминая, как впервые встретила Арчи, который был "крошкой" (сколько было "крошке" - не уточняется): 
 - Я никогда раньше не была бабушкой.-8

- Когда кто-то в твоем положении так открыто говорит об этом, [это] заставляет так много других женщин чувствовать себя замеченными. Никто в семье не говорит об этом открыто, никто не делал этого, кроме одного человека. Моей мамы. С институциональной точки зрения с ней было что-то не так, а не с окружающей средой или системой.

Проигрываются дополнительные кадры интервью Мартина Башира с принцессой Дианой, в которых Диана говорит, что она "на грани отчаяния".

Гарри добавляет:

- Последствия были сумасшедшими - каждая первая полоса [газеты] в Великобритании сильно отличалась от точки зрения широкой публики. Ждешь поддержки от самых близких людей, но мы получили обратное.

Меган сказала:

- Вы можете взять на себя очень многое, поэтому в конечном итоге вы говорите: "Что-то должно измениться". Это был огромный поворотный момент. Именно тогда у нас начались более напряженные разговоры о том, что должно произойти, чтобы мы могли продолжать эту работу.

Пятая серия начинается с кадров, на которых Арчи бежит по лабиринту, пока его снимает Гарри, а Меган рассказывает о своем детстве:

 Дориа Рэгланд вновь плачет, вспоминая, как впервые встретила Арчи, который был "крошкой" (сколько было "крошке" - не уточняется): 
 - Я никогда раньше не была бабушкой.-9

- Я просто хотела чтобы у меня были все этих кузены и эти люди. Я просто хотела этого. И у меня не было такой большой семьи.

Она добавляет, что беременность Арчи взволновала ее тем, что она может дать ему все то, чего у нее не было в детстве:

 Дориа Рэгланд вновь плачет, вспоминая, как впервые встретила Арчи, который был "крошкой" (сколько было "крошке" - не уточняется): 
 - Я никогда раньше не была бабушкой.-10

- Я сделала все, что могла, чтобы они ими гордились и действительно стали частью семьи. А потом пузырь лопнул. Я поняла, что меня не просто бросают на съедение волкам, меня скармливают волкам.

На вопрос, была ли она близка со своим отцом, Меган отвечает:

 Дориа Рэгланд вновь плачет, вспоминая, как впервые встретила Арчи, который был "крошкой" (сколько было "крошке" - не уточняется): 
 - Я никогда раньше не была бабушкой.-11

- Я имею в виду семью, так что она никогда не бывает готовой, никогда не бывает идеальной, но, конечно.

Она добавляет, что они разговаривали несколько раз в неделю, но их отношения развалились, "когда в дело вмешались СМИ".

 Дориа Рэгланд вновь плачет, вспоминая, как впервые встретила Арчи, который был "крошкой" (сколько было "крошке" - не уточняется): 
 - Я никогда раньше не была бабушкой.-12

В кадре заголовки газет и отрывки интервью Томаса Маркла, которые Меган описывает как "невероятно болезненные":

- Мир наблюдает, как разыгрывается эта драма.

Меган обращается к интервью, в котором Томас Маркл критиковал королевскую семью за то, что она "смущала" их и говорит:

- Это была проблема, которую нужно было решить, и они хотели, чтобы я решила ее.

Гарри и Меган рассказали, что они начали думать об уходе с поста старших членов королевской семьи, проводя Рождество на острове Ванкувер.

 Дориа Рэгланд вновь плачет, вспоминая, как впервые встретила Арчи, который был "крошкой" (сколько было "крошке" - не уточняется): 
 - Я никогда раньше не была бабушкой.-13

Гарри вспоминает телефонный разговор с королем Карлом в конце года, когда они говорили о переезде Сассексов в Канаду:

- Мы подумали, что было бы хорошо дать себе немного передышки, но также мы были очень увлечены продолжением нашей работы по всему Содружеству, чтобы поддержать королеву.

Он описывает предложенную договоренность так:

- Вы получаете нас, но вы получаете нас бесплатно, - поскольку он уверяет: они с Меган не хотели, чтобы налогоплательщики финансировали их. - Если вы хотите, чтобы мы пошли и сделали что-то от имени королевы, мы пойдем и сделаем это, и мы сами за это заплатим. Мы не хотим зависеть от денег налогоплательщиков. Мы действительно хотели устранить предполагаемый аргумент в пользу общественного интереса, который пресса имела по каждому элементу нашей жизни. Аргумент СМИ заключался в том, что если у вас есть хотя бы 1% государственного финансирования, любой части вашей жизни, тогда они могут вторгаться в вашу частную жизнь, оправдывая это общественным интересом, потому что у вас есть государственные средства, поддерживающие вас. Отец попросил меня предоставить ему наши предложения. В случае необходимости, если бы нам пришлось совсем уйти из королевской семьи, мы готовы были отказаться от титулов Сассексов. Таков был план.

Затем Меган прерывает:

 Дориа Рэгланд вновь плачет, вспоминая, как впервые встретила Арчи, который был "крошкой" (сколько было "крошке" - не уточняется): 
 - Я никогда раньше не была бабушкой.-14

- Что я думаю, также важно, так это то, что стая королевской роты [журналистов] базируется там, в Лондоне. Если нас там нет, они не могут освещать то, что мы делаем. Ребята, вы можете быть на первых полосах всех газет именно так, как хотите, а мы можем просто выполнять работу во имя королевы.

Также Гарри сообщает, что ранее они с Меган обсуждали переезд в Новую Зеландию или Южную Африку:

 Дориа Рэгланд вновь плачет, вспоминая, как впервые встретила Арчи, который был "крошкой" (сколько было "крошке" - не уточняется): 
 - Я никогда раньше не была бабушкой.-15

- Дворец дал согласие на наш переезд в Южную Африку. Об этом знали в офисе моего отца, в офисе моего брата и в офисе моей бабушки. Больше никто не знал, это был во многом внутренний документ. Потом слили. А потом весь этот план был отменен, потому что теперь он становится предметом публичных дебатов.

Меган предположила, что инициатором утечки информации во всех случаях, в том числе, как это было и с переездом в Канаду, был её свекор:

- Его отец сказал: "Просто изложи это в письменной форме", и всего через пять дней это появилось в газете.

Гарри добавил:

 Дориа Рэгланд вновь плачет, вспоминая, как впервые встретила Арчи, который был "крошкой" (сколько было "крошке" - не уточняется): 
 - Я никогда раньше не была бабушкой.-16

- Стало ясно, что Фирма слила информацию о том, что мы едем в Канаду. Ключевая часть этой истории, из-за которой мне стало понятно, что именно письмо, которое я написал моему отцу, просочилось в прессу, заключалась в том, что мы были готовы отказаться от наших титулов герцога и герцогини Сассекских.

Гарри вспоминает, как собирался встретиться со своей бабушкой 6 января 2020 года, когда пара приземлилась в Лондоне прилетев из Ванкувера:

 Дориа Рэгланд вновь плачет, вспоминая, как впервые встретила Арчи, который был "крошкой" (сколько было "крошке" - не уточняется): 
 - Я никогда раньше не была бабушкой.-17

- Она знала, что нам тяжело. Я много раз говорил с ней об этом.

Он утверждает, что королева пригласила его и Меган остаться и что у нее не было никаких планов на всю неделю.

Однако, когда пара приземлилась в Хитроу, они утверждают, что получили срочное сообщение о том, что им не разрешено видеться с королевой, у которой "планы на всю неделю".

Гарри говорит:

 Дориа Рэгланд вновь плачет, вспоминая, как впервые встретила Арчи, который был "крошкой" (сколько было "крошке" - не уточняется): 
 - Я никогда раньше не была бабушкой.-18

- Это определенно противоречило тому, что она мне говорила.

Он вспоминает, как позвонил своей бабушке, чтобы уточнить, и в этот момент королева якобы сказала ему:

- Мне сказали, что я занята всю неделю.

Гарри комментирует: "Я такой: "Вау".

Меган:

 Дориа Рэгланд вновь плачет, вспоминая, как впервые встретила Арчи, который был "крошкой" (сколько было "крошке" - не уточняется): 
 - Я никогда раньше не была бабушкой.-19

- Это [происходит] когда семья и семейный бизнес находятся в прямом конфликте, поэтому они мешают вам видеться с королевой. Но на самом деле они мешают внуку видеться с бабушкой.

 Дориа Рэгланд вновь плачет, вспоминая, как впервые встретила Арчи, который был "крошкой" (сколько было "крошке" - не уточняется): 
 - Я никогда раньше не была бабушкой.-20

После того, как Сассексы объявили, что собираются уйти с поста старших членов королевской семьи, Гарри вспоминает встречу с другими членами семьи в Сандрингеме после того, как Меган улетела обратно в Канаду, чтобы быть с Арчи.

Меган:

- Представьте себе разговор за круглым столом о будущем вашей жизни, когда ставки так высоки, а вас как маму, жену и цель во многих отношениях, не приглашают сесть за стол.

Гарри:

 Дориа Рэгланд вновь плачет, вспоминая, как впервые встретила Арчи, который был "крошкой" (сколько было "крошке" - не уточняется): 
 - Я никогда раньше не была бабушкой.-21

- Мне было ясно, что они спланировали это так, чтобы тебя не было в комнате.

Меган кивает.

 Дориа Рэгланд вновь плачет, вспоминая, как впервые встретила Арчи, который был "крошкой" (сколько было "крошке" - не уточняется): 
 - Я никогда раньше не была бабушкой.-22

На кадрах воспроизводятся "счастливые воспоминания" Гарри о Сандрингеме на Рождество, когда он говорит:

- Теперь я вернулся туда при совсем других обстоятельствах.

 Дориа Рэгланд вновь плачет, вспоминая, как впервые встретила Арчи, который был "крошкой" (сколько было "крошке" - не уточняется): 
 - Я никогда раньше не была бабушкой.-23

Гарри утверждает, что ему было предложено пять вариантов относительно степени, в которой он и Меган будут вовлечены в жизнь королевской семьи, один из которых - "все включено, без изменений", а пять - "полностью нет".

 Дориа Рэгланд вновь плачет, вспоминая, как впервые встретила Арчи, который был "крошкой" (сколько было "крошке" - не уточняется): 
 - Я никогда раньше не была бабушкой.-24

Он утверждает, что выбрал третий вариант, который был "наполовину внутри, наполовину снаружи". (Эмммм, такого вроде не было? Ну ладно. - авт.)

Гарри вспоминает, как на встрече накалились страсти, когда он поссорился со своим братом принцем Уильямом:

 Дориа Рэгланд вновь плачет, вспоминая, как впервые встретила Арчи, который был "крошкой" (сколько было "крошке" - не уточняется): 
 - Я никогда раньше не была бабушкой.-25

- Было ужасно, когда мой брат кричал и кричал на меня, а мой отец говорил вещи, которые просто не были правдой, а моя бабушка просто тихо сидела и как бы принимала все это. Но вы должны понимать, что с точки зрения семьи, особенно её, есть способы делать вещи, и ее высшая миссия, цель и ответственность - это Фирма.

 Дориа Рэгланд вновь плачет, вспоминая, как впервые встретила Арчи, который был "крошкой" (сколько было "крошке" - не уточняется): 
 - Я никогда раньше не была бабушкой.-26

Он говорит, что "она собиралась" следовать совету, который ей дали, и добавляет, что встреча закончилась без "плана действий", а также, что семья "увидела то, что хотела увидеть":

- Это было действительно тяжело. Эта встреча закончилась без четкого плана действий. Я думаю, с их точки зрения, они должны были поверить, что это больше связано с нами и, возможно, с нашими проблемами, а не с их партнером, СМИ, и самими собой, и теми отношениями, которые причиняли нам столько боли.

 Дориа Рэгланд вновь плачет, вспоминая, как впервые встретила Арчи, который был "крошкой" (сколько было "крошке" - не уточняется): 
 - Я никогда раньше не была бабушкой.-27

Продолжение следует... Будет много фото!

1 часть.

2 часть.

 Дориа Рэгланд вновь плачет, вспоминая, как впервые встретила Арчи, который был "крошкой" (сколько было "крошке" - не уточняется): 
 - Я никогда раньше не была бабушкой.-28