Найти тему

ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЯ ПРИ ЗАДЕРЖКЕ ИЛИ ОТМЕНЕ РЕЙСА

«Уважаемые пассажиры, ваш рейс задерживается в связи с сильными снегопадами». Это объявление нам не хочется слышать, но, к сожалению, иногда погода вносит свои коррективы в наши планы и перевозчик, в соответствии с действующим законодательством, имеет право в этом случае задержать рейс или даже его отменить.

При этом перевозчик имеет не только права, но и обязанности. Давайте разберемся какие.

При перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки, перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги:

1. предоставить комнату матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;

2. при ожидании отправления рейса более двух часов перевозчик обязан предоставить:

а) два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте;

б) обеспечить прохладительными напитками;

3. при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время, перевозчик обязан:

а) обеспечить горячим питанием;

4. при ожидании отправления рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время перевозчик обязан:

а) размещение в гостинице;

доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;

б) организация хранения багажа.

Все услуги предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы.