«Уважаемые пассажиры, ваш рейс задерживается в связи с сильными снегопадами». Это объявление нам не хочется слышать, но, к сожалению, иногда погода вносит свои коррективы в наши планы и перевозчик, в соответствии с действующим законодательством, имеет право в этом случае задержать рейс или даже его отменить. При этом перевозчик имеет не только права, но и обязанности. Давайте разберемся какие. При перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки, перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги: 1. предоставить комнату матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет; 2. при ожидании отправления рейса более двух часов перевозчик обязан предоставить: а) два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте; б) обеспечить прохладительными напитками; 3. пр
ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЯ ПРИ ЗАДЕРЖКЕ ИЛИ ОТМЕНЕ РЕЙСА
15 декабря 202215 дек 2022
1 мин