Найти тему
Sputnik Казахстан

Казахстанцы жалуются на сбои в работе "Яндекс.Такси"

  © Sputnik / Владислав Воднев
© Sputnik / Владислав Воднев

В сети распространились жалобы граждан на работу приложения по вызову такси

Пользователи сервиса по вызову такси "Яндекс Go" в интернете сообщают о проблемах при заказе.

По словам казахстанцев, при вызове такси на экране смартфона появляется сообщение о неизвестной ошибке.

Как ответили на запрос корреспондента Sputnik Казахстан в компании, действительно, сбои в приложении были.

"По техническим причинам у некоторых пользователей могли наблюдаться проблемы с заказом машины. Сейчас сервис работает в штатном режиме. Мы приносим извинения за неудобства и делаем все, чтобы подобного не повторилось", - сообщили в пресс-службе сервиса.

В четверг сообщалось, что антимонопольное ведомство Казахстана расследует тарифообразование "Яндекс.Такси".

В январе текущего года агентство сообщало об антимонопольном расследовании в отношении "Яндекс.Такси" по признакам координации экономической деятельности таксопарков.

Тогда ведомство заявляло, что 45 партнеров "Яндекс.Такси" в городах Алматы, Астана и Шымкент установили одинаковые тарифы.