27,4K подписчиков

Вторая часть фильма Netflix "Гарри и Меган". Что в ней было (продолжение)

6,6K прочитали

Меган рассказала о суицидальных мыслях:

- Это было похоже на то, что все это остановится, если меня здесь не будет. И это было самым страшным в этом. Это была такая ясная мысль.

Дориа Рэгланд вспоминает, как говорила с Меган о суицидальных мыслях ее дочери, и расплакалась:

Меган рассказала о суицидальных мыслях: - Это было похоже на то, что все это остановится, если меня здесь не будет.  И это было самым страшным в этом. Это была такая ясная мысль.-2

- Это действительно разбило мне сердце. Маме нелегко это слышать… И я не могу ее защитить. Эйч (Гарри) не может защитить ее...

Гарри:

- Я был опустошен. Я знал, что она борется, мы оба боролись, но я никогда не думал, что дойдет до такой стадии. Мне было стыдно и я злился. Я не особенно хорошо справлялся с этим. Я относился к этому как институциональный Гарри [представителю института монархии], а не как муж Гарри. И что завладело моими чувствами, так это моя королевская роль. Меня приучили больше беспокоиться о том, что "что подумают люди, если мы не пойдем на это мероприятие, мы опоздаем", и, оглядываясь назад, я ненавижу себя за это. Ей нужно было от меня гораздо больше, чем я мог дать.

Меган утверждает, что хотела "пойти куда-нибудь за помощью", но добавляет, что ей "не разрешили":
- Они беспокоились о том, как это будет выглядеть для Фирмы.

В момент, который был показан в одном из трейлеров к документальному сериалу, Гарри описывает "грязную игру" в командах по связям с общественностью в королевской семье. В фильме он расшифровывает свою мысль:

Меган рассказала о суицидальных мыслях: - Это было похоже на то, что все это остановится, если меня здесь не будет.  И это было самым страшным в этом. Это была такая ясная мысль.-3

- У меня есть 30-летний опыт наблюдения за кулисами и наблюдения за тем, как работает система. Постоянные брифинги-инструктажи о других членах семьи, об услугах, приглашение прессы. Это грязная игра. Есть утечка, но есть и насаждение историй. Поэтому, если команда по связям с общественностью хочет удалить негативную историю о своем патроне, они обменяются и дадут вам что-то о чужом патроне. Таким образом, офисы в конечном итоге работают друг против друга. Происходит странное понимание или принятие. Вы всегда можете сказать: "Я не знал об этом" или "Не будь смешным, этого никогда не произойдет, я никогда не заставлю тебя предположить, что я потворствую этому".

Меган рассказала о суицидальных мыслях: - Это было похоже на то, что все это остановится, если меня здесь не будет.  И это было самым страшным в этом. Это была такая ясная мысль.-4

Джеймс Холт, представитель из Archewell вспоминает рождественскую вечеринку в Кенсингтонском дворце, которая в конечном итоге превратилась в две рождественские вечеринки для команды Сассексов и команды (ныне) Уэльсов - по его словам это был первый признак "разделения" двух лагерей.

На фоне фотографий молодых Гарри и Уильяма, Гарри сказал, что больше не будет "подыгрывать этой игре или этому торговому бизнесу":

Меган рассказала о суицидальных мыслях: - Это было похоже на то, что все это остановится, если меня здесь не будет.  И это было самым страшным в этом. Это была такая ясная мысль.-5

- Я скорее предпочту быть уничтоженным в прессе, чем подыгрывать этой игре или этому торговому бизнесу, и видеть, как офис моего брата копирует то же самое, что мы вдвоем обещали никогда не делать, было душераздирающе.

На фоне ролика о том, как пара зажигает гирлянды на рождественской елке в коттедже Ноттигем, Меган говорит о том, что она находилась под "контролем" команд по связям с общественностью:

Меган рассказала о суицидальных мыслях: - Это было похоже на то, что все это остановится, если меня здесь не будет.  И это было самым страшным в этом. Это была такая ясная мысль.-6

- Я даже не могла отправить своим друзьям фото... Вы делаете то, что вам говорят, и ваш мир становится все более и более похожим на этот, - жестом - сводя ладони - показывая, как что-то становится меньше.

Далее Меган критикует освещение в прессе её детского душа (она провела его в Нью-Йорке, в роскошном отеле, полетев туда на частном самолете, но под королевской охраной, чтобы провести время в кругу друзей, в том числе Серены Уильямс), которое в британских газетах назвали "роскошным" и "экстравагантным":

Меган рассказала о суицидальных мыслях: - Это было похоже на то, что все это остановится, если меня здесь не будет.  И это было самым страшным в этом. Это была такая ясная мысль.-7

- Почему они берут такой прекрасный момент и пытаешься его испортить?

Гарри и Меган говорят, что их переезд во Фрогмор-коттедж в Виндзорском поместье оставил для них "так много воспоминаний".

Меган рассказала о суицидальных мыслях: - Это было похоже на то, что все это остановится, если меня здесь не будет.  И это было самым страшным в этом. Это была такая ясная мысль.-8

Обыгрываются фотографии Меган на территории и внутри коттеджа, где она беременна Арчи, воспроизводятся кадры объявления Букингемского дворца о рождении, когда королевские фанаты открывают бутылки шампанского и аплодируют.

Показан отрывок из американского ток-шоу The View, в котором Вупи Голдберг говорит: "Один из этих младенцев выскочит, как я".

Проигрывается еще один клип - Яна Райта, в котором он говорит:

- Как чернокожий человек, только что родившийся в королевской семье, Черный принц Арчи изменил правила игры.

Меган говорит, что у нее были опасения по поводу рождения Арчи:

Меган рассказала о суицидальных мыслях: - Это было похоже на то, что все это остановится, если меня здесь не будет.  И это было самым страшным в этом. Это была такая ясная мысль.-9

- Я очень волновалась перед этими родами, потому что я в возрасте и не знала, придется ли мне делать кесарево сечение. И у меня были очень давние отношения с моим врачом, кому я и доверила свою беременность.

Она вспоминает, как ей сказали, что ее врач находится в больнице Портленда, а крыльцо, на котором обычно представляют королевских детей, было в другой больнице. Когда Меган предложила сделать фотосессию в больнице Портленда, она утверждает, что ей сказали:

- Это невозможно. Мы не можем перекрыть улицы, и это создало бы угрозу для входа в отделение неотложной помощи, потому что именно там вы должны были бы сделать этот снимок.

Меган сказала, что спросила, что возможно ли "гибридное" решение и могут ли они дать прессе сделать это в замке, добавив:

- И все внутреннее было похоже на "Да, да, о, отлично, да". Ни разу никто не сказал: "Абсолютно нет".

Продолжение следует...

Начало - тут.

Меган рассказала о суицидальных мыслях: - Это было похоже на то, что все это остановится, если меня здесь не будет.  И это было самым страшным в этом. Это была такая ясная мысль.-10