На сбои в работе приложения "Яндекс Go" пожаловались казахстанцы. Они указывают на проблемы с заказом такси - приложение выдает ошибку, передает корреспондент NUR.KZ.
Сбои отмечают сегодня, 15 декабря. Пользователи не могли вызвать такси, приложение сигнализировало о "неизвестной ошибке" либо о "трудностях". В отдельных случаях не загружались тарифы в приложении.
На данный момент приложение работает в штатном режиме.
Между тем, в "Яндекс Go" подтвердили наличие неполадок.
"По техническим причинам у некоторых пользователей могли наблюдаться проблемы с заказом машины. Сейчас сервис работает в штатном режиме. Мы приносим извинения за неудобства и делаем все, чтобы подобного не повторилось", - сообщили в пресс-службе.
В начале ноября этого года пользователи уже отмечали сбои в работе приложения. Проблемы возникали не только в Казахстане, но и в России и Беларуси.
Будьте в курсе спортивных событий с Telegram-каналом СпортNUR.
Читайте также:
Подозреваемого в уличных грабежах задержали в Алматы
Младенца, подростка и их маму спас военнослужащий из пожара в Алматы
Центр психического здоровья "заминировали" в Таразе. Подозревают одного из пациентов
Прогноз финала ЧМ-2022 представили аналитики
Косово официально подало заявку на вступление в Евросоюз. Но это только начало длинного пути