Найти тему
NUR.KZ

Казахстанцы пожаловались на сбои в работе "Яндекс Go"

   Такси едет по улице:pexels.com
Такси едет по улице:pexels.com

На сбои в работе приложения "Яндекс Go" пожаловались казахстанцы. Они указывают на проблемы с заказом такси - приложение выдает ошибку, передает корреспондент NUR.KZ.

Сбои отмечают сегодня, 15 декабря. Пользователи не могли вызвать такси, приложение сигнализировало о "неизвестной ошибке" либо о "трудностях". В отдельных случаях не загружались тарифы в приложении.

На данный момент приложение работает в штатном режиме.

   Сбои в работе. Скриншоты приложения:"Яндекс Go"
Сбои в работе. Скриншоты приложения:"Яндекс Go"

Между тем, в "Яндекс Go" подтвердили наличие неполадок.

"По техническим причинам у некоторых пользователей могли наблюдаться проблемы с заказом машины. Сейчас сервис работает в штатном режиме. Мы приносим извинения за неудобства и делаем все, чтобы подобного не повторилось", - сообщили в пресс-службе.

В начале ноября этого года пользователи уже отмечали сбои в работе приложения. Проблемы возникали не только в Казахстане, но и в России и Беларуси.

Будьте в курсе спортивных событий с Telegram-каналом СпортNUR.

Читайте также:

Подозреваемого в уличных грабежах задержали в Алматы

Младенца, подростка и их маму спас военнослужащий из пожара в Алматы

Центр психического здоровья "заминировали" в Таразе. Подозревают одного из пациентов

Прогноз финала ЧМ-2022 представили аналитики

Косово официально подало заявку на вступление в Евросоюз. Но это только начало длинного пути