Найти в Дзене
Посмотри наверх!

Философия флористики

С чем бы или с кем бы вы не работали, в любой деятельности всегда есть смысл. Я расскажу о нескольких своих работах. Сначала рождается идея или история, а затем появляется и смысл.  #Колодец "Второе дыхание".  Расскажу почему я так назвала эту работу.  Итак, когда то жил колодец и поил людей чистой ключевой водой. Но люди стали уходить из этой местности и забыли про колодец. Никто не брал воду и не чистил его.  Он медленно высыхал от своей ненужности и тихо умирал.  Но однажды утром колодец подумал :"Как же так? Я ведь хочу быть полезным! Я ведь хочу жить!"  Он нашел силы для новой другой жизни. И стал пристанищем для луговых и полевых цветов. Колодец даёт цветам все, необходимое для жизни - почву и влагу, укрывает от злых ветров.  А главное, очень любит их, заботится и совершенно не чувствует себя одиноким и ненужным.  Вот такая #история. Вот такое второе дыхание.  А это моя учебная работа, когда я училась во флористической школе "Николь" . Тема была "Оформление одного цветка" . А

С чем бы или с кем бы вы не работали, в любой деятельности всегда есть смысл.

Я расскажу о нескольких своих работах. Сначала рождается идея или история, а затем появляется и смысл. 

#Колодец "Второе дыхание". 

Колодец *Второе дыхание "
Колодец *Второе дыхание "

Расскажу почему я так назвала эту работу. 

Итак, когда то жил колодец и поил людей чистой ключевой водой. Но люди стали уходить из этой местности и забыли про колодец. Никто не брал воду и не чистил его. 

Он медленно высыхал от своей ненужности и тихо умирал. 

Но однажды утром колодец подумал :"Как же так? Я ведь хочу быть полезным! Я ведь хочу жить!" 

Он нашел силы для новой другой жизни. И стал пристанищем для луговых и полевых цветов. Колодец даёт цветам все, необходимое для жизни - почву и влагу, укрывает от злых ветров. 

А главное, очень любит их, заботится и совершенно не чувствует себя одиноким и ненужным. 

Вот такая #история. Вот такое второе дыхание. 

Оформление одного цветка
Оформление одного цветка

А это моя учебная работа, когда я училась во флористической школе "Николь" . Тема была "Оформление одного цветка" . А вёл занятие Петер Хесс. Для тех, кто имеет отношение ко флористике это имя очень хорошо знакомо! 

Пока мои однокурсники в творческом порыве выполняли задание, я сидела в полном ступоре и меня не посетила ни одна оригинальная мысль. А время уже поджимало. После практической части шёл разбор каждой работы Петером. 

Ой, что же делать? Я взяла проволоку и сплела сердечко, колючее сердечко. Прикрепила к розе. Вот и все. 

Настало время разбора полётов. 

Я решила, что пойду последняя, все равно хвалиться нечем. Все ребята так потрудились и выложились. И я, спрятав свой "шедевр" за спиной ждала своей последней очереди. 

Настал мой черёд. Я протянула свою розу Петеру. Он взял, посмотрел на меня и спросил : "Это что? Подарок любимой свекрови?". Нужно было отвечать, первое, что пришло мне в голову : "Нет, я хотела этим сказать, что даже самое колючее сердце способно любить!" 

 Петер улыбнулся, поднял мою розу и сказал : "Вот видите, как сразу поднимается работа, когда у неё есть история. " Конечно, моя учебная работа была далеко не самой лучшей, но у неё была история, а значит и смысл. 

А Петеру Хессу так благодарна за все его оценки, помню даже те, где был полный разнос. Обязательно напишу об этом великом человеке и профессионале ещё! 

А пока все...