Визитной карточкой TikTok стали вертикальные видео — но часть аудитории относится к этому формату скептически. Чтобы расширить пользовательскую базу, сервис анонсировал запуск функции «классического» просмотра контента в альбомной ориентации.
По информации портала TechCrunch, нововведение позволяет просматривать ролики в привычном «десктопном» формате по аналогии с YouTube. Такая возможность, демонстрация которой представлена на скриншоте выше, уже доступна небольшой тестовой аудитории в некоторых регионах. Ожидается, что вскоре её получат все пользователи TikTok.
Ранее создатели сервиса увеличили максимальную продолжительность роликов с трёх до десяти минут. Такие видео, по мнению разработчиков, больше подходят для полноэкранного горизонтального просмотра, чем короткие 30-секундные ролики.
Любопытно, что площадка YouTube, в свою очередь, ранее запустила сервис Shorts для публикации и просмотра коротких вертикальных видео в духе конкурента. Вероятно, в TikTok надеются на аналогичный спрос на горизонтальные ролики со стороны своей аудитории.