Друзья зовут меня Сыч, потому что я сплю днем и бодрствую ночью. В детстве, чтобы не сойти с ума я смотрел на облака, этому научил меня отчим.
Глядя на облака причудливой формы, я видел в них сказочных существ, которые оживали в моем воображении. Их приключения позволяли мне уйти от реальности. Жить в инвалидном кресле стало проще! Когда- то я был таким как все, но постепенно мои мышцы слабели и из-за прогрессирующей мышечной дистрофии отказали ноги.
Отчим был не плохим человеком, не смотря на то, что большую часть жизнь провел за решеткой, и временами уходил в запой. Он научил меня жизни. Необходимость не жить, а выживать заставила меня быть циником. Хотя отчим циником не был. Он никогда не оставался равнодушным к чужой беде, потому что сам прошел, через многие испытания. И как никто понимал людей, и то что с ними происходит. У него был свой кодекс чести, которого он придерживался, не смотря на то, что официальный закон ему был чужд.
Некоторое время спустя, из тюрьмы пришел мой брат, который отбывал наказание за грабеж. Отчим с братом не поладили, потому что брат в колонии сотрудничал с администрацией, а отчим когда то сам отбывавший наказание в местах лишения свободы таких людей презирал! Правда была на стороне отчима, а на стороне брата были молодость и недюжинная физическая сила, поэтому в не редких драках с братом отчим терпел поражения. Мне очень не нравилось, что брат с пьяну избивал отчима, поэтому я попросил своих друзей побеседовать с братом. Раздался стук в дверь, брат пошел открывать.
«Выйди-ка сюда поговорим!» - позвал, открывшего ему дверь, брата на лестничную площадку мой друг Ринат. Брат вышел и тут же получил удар ногой в живот, после чего согнувшись, покатился по ступеням вниз, а на площадке ниже уже ждал мой друг Саня, который подошел к скорчившемуся брату, вставил ему в ухо шило и вежливо, но убедительно попросил его больше отчима не бить. Так в нашей квартире наступил мир.
Смерть матери.
Мать тяжело заболела и слегла. Брат расстроился и ушел бухать. Так он реагирует на стресс. А я остался сидеть на софе в одной комнате с больной матерью. Помочь я ей ничем не мог, так как перебраться самостоятельно в коляску практически не возможно. Был бы в коляске мог бы подать ей воды или сигарет, которые она просила. Через некоторое время мама затихла. Через трое суток соседи выбили дверь и вызвали труповозку. Приехавшие санитары положили труп на носилки и вынесли, а мне отдали списанный паспорт. На следующий день появился брат. Услышав о смерти матери, он сразу же занялся сбором денег на похороны у всех друзей знакомых и родственников. Для него это был большой стресс, поэтому собранные на похороны деньги он пропил. В итоге в место гроба маму несли на дверях, а похоронили как безродную, за счет государства.