ОТ НЕГО НЕТ ИНИЦИАТИВЫ

1,5K прочитали

ОТ НЕГО НЕТ ИНИЦИАТИВЫ🙅‍♀🤦‍♀💔🤷‍♂😭

 

📝 СИТУАЦИЯ: 

Я не хочу своего мужа. Мы вместе 9 лет. Мы молодые, мне 28, ему 33 года. Интим у нас настолько редкий, что я даже без календаря не смогу вспомнить, в каком месяце он был. Случается это редко, в состояние алкогольного опьянения. Мы не целуемся, редко обнимаемся, но это больше как поддерживающие объятия. 

 

Причину которую я вижу - он для меня не мужчина, а больше как сын. Он не самостоятельный, за мной всегда последнее слово. Он не ответственный, может пообещать и не сделать, даже то, что касается только его. Глупые просьбы: запиши меня к врачу, запиши меня туда-сюда. Я понимаю, что он это может сделать сам, но он обленился, ему проще попросить меня. Я ему это говорила, на что он отвечает: «Ну ладно, ладно сам» - и ничего, в итоге, не делает. 

 

Инициативы «0» во всём. Положиться на него невозможно. Соответственно поддержки «0». Даже если я заболела и мне плохо, он никогда не заберёт мои обязанности без просьбы. Даже если я скажу, что мне сейчас плохо - реакции «0». Но если я попрошу его, он будет делать это все максимально на публику: долго, медленно, шумно. Может я была молода, глупа и не видела этого раньше, может он таким не был. А может я сейчас повзрослела и начала видеть это все. 

 

Я иногда даже шучу, что пора тебе уже невесту найти. Он первый у меня в интимном плане. И порой накатывает грусть, ведь так всю жизнь проживу и не узнаю «женской радости». Стали даже мысли появляться об измене, дальше не зайдёт (надеюсь), но часто ловлю себя на мыслях, что на мужчин, я смотрю голодными глазами, представлю какие они в постели, как от них пахнет мужеством. Возможно ли это изменить? 

 

📈 РАЗБОР СТРАТЕГИИ МЫШЛЕНИЯ 

 

Как принимает решение: 

 

Ориентируясь только на свои представления «как должно быть». 

 

Почему не получается: 

 

- Большое количество чувства обиды из-за того, что «идеальный» образ не совпадает с реальным человеком. 

- Сильное недовольство теми обстоятельствами, которые окружают. Ощущение, что нет возможности их исправить. 

- Игнорирование своей тактики поведения, фокусировка только на стратегии поведения мужа. 

 

Изменение стратегии мышления. Задачи: 

 

1️⃣ Проанализировать какими достоинствами обладает муж. Подумать какую вторичную выгоду получаете, оставляя отношения в данном формате. 

▪️Итог: Уход от эмоции «обиды». Понимание возможностей, которые дают отношения. 

 

2️⃣ Проанализировать, что ещё могло повлиять (кроме вас и мужа) на те обстоятельства, которые возникли. 

▪️Итог: Появится более полное понимание ситуации. Сместится фокус внимания с эмоциональной составляющей (поиска кто виноват), на рациональный анализ ситуации. 

 

3️⃣ Проанализировать свою тактику поведения при взаимодействии с мужем. Определить возможные причинно-следственные связи в своём поведении и поведении мужа. 

▪️Итог: Возникнет фокусировка на своей стратегии поведение. Появится ощущение контроля над ситуацией. 

 

А как вы считаете, кто в отношениях должен быть лидером? 

#отношения #романтика #измена #психология #психологонлайн

ОТ НЕГО НЕТ ИНИЦИАТИВЫ🙅‍♀🤦‍♀💔🤷‍♂😭   📝 СИТУАЦИЯ:  Я не хочу своего мужа. Мы вместе 9 лет. Мы молодые, мне 28, ему 33 года.