Торговая сеть «Пятёрочка» получила двенадцать наград крупнейшей digital-премии - Tagline Awards 2022. Победителями стали продукты и кампании сети: мобильные приложения«Пятёрочка» и «Пятёрочка#Налету», акция «Бравлы», игровой лендинг«Колесо удачи», а также SMM-проекты - развитие social media в условиях кризиса и коммьюнити-менеджмент ВКонтакте. Жюри высоко оценили фирменное мобильное приложение «Пятёрочка», присудив сразу две «золотые» награды в номинациях «Лучший мобильный сервис» и «Лучший mobile— / AR— / VR— / IoT-проект». Кроме того, «серебро» в двух номинациях получило приложение «Пятёрочка#Налету» - «Лучшее ритейл-приложение» и «Лучший mobile— / AR— / VR— / IoT-проект», а также «бронзу» как «Лучшее SocialMedia ритейл-компании». Игровой лендинг «Колесо удачи», с помощью которого пользователи случайным образом выигрывали призы в виде промокодов на покупки в магазинах сети, отмечен «золотом» в номинации «Лучшее использование игровых механик», «серебром» как «Лучшая кампания/креатив
«Пятёрочка» завоевала двенадцать наград Tagline Awards 2022
15 декабря 202215 дек 2022
17
2 мин