Не завёлся мотор, разрядился аккумулятор, застрял в снегу – это типичные зимние проблемы касаются многих российских водителей. Выкручиваться из такой ситуации приходится по-старинке - взяв машину на буксир. Подобрали для вас рекомендации для покупки буксировочного тросса.
- При покупке троса обращайте внимание на крепёжные узлы — крюки. Они должны легко вставляться в проушины на кузове авто и также легко выниматься. Нельзя допустить, чтобы во время буксировки крюк вылетел из петли, он может повредить кузов машины.
- Для легкового автомобиля покупайте лямку с усилием не менее 5-10 тонн.
В одном автожурнале были произведены испытания буксировочных тросов на 5 тонн. Только 2 из 10 смогли показать результат в 1,7 и 2,1 тонны — остальные были намного хуже. Причем в первую очередь ломался крюк, а не рвался трос. Поэтому перед буксировкой машины лучше сначала продеть лямку в буксировочную проушину, сложенный вблизи крюка пополам, а затем вставляется крюк в данную петлю. В итоге крюк при обрыве не полетит в машину или окружающих людей.
- Лучше покупать буксировочный трос с увеличенным усилием на разрыв в 2 или 3 раза — есть вероятность, что прослужит дольше. Трос на 10 тонн лучше чем на 5.
Кстати, при буксировке автомобиля по закону на тросе должны быть световозвращающие флажки с диагональными полосками белого и красного цвета. Они продаются отдельно.
За подробной информацией обращайтесь в наш официальный дилерский центр АврораАвто Nissan.
пн-пт 9:00-20:00
сб-вс 9:00-18:00
+7 (473) 263-85-40
Воронеж, Дорожная 8