Найти тему
Автоэкспресс

Болты расскажут о машине все. Как проверять крепеж при покупке автомобиля?

Оглавление

Приобретение подержанного автомобиля становится вполне обыденным делом среди водителей. Покупка новой машины по карману далеко не каждому, а вот выбрать подходящий вариант на вторичном рынке куда проще. У авто с пробегом важно проверять целый перечень агрегатов и даже крепежи. Ведь иногда болты могут рассказать о машине очень много.

На что обращать внимание при покупке?

-2

При выборе машины важно понять 2 вещи: была ли она в ДТП и не снижен ли механически пробег. При банальных авариях, вроде царапин, можно без проблем брать авто в пользование. В случае же крупных происшествий, в которых автомобиль буквально собирали по частям, лучше сразу отказаться от такого варианта.

Зачастую водители берут в помощь при покупке грамотного автоподборщика, который проверит каждую мелочь в выбранной модели и предоставит точный отчет. Но, иногда достаточно и самому взглянуть на машину, чтобы понять ее примерную историю. Отсутствие скрученного пробега и следов ДТП — еще не показатель для принятия окончательного решения.

-3

На рынке полно машин с рук перекупов. И такие продавцы могут продать самый убитый автомобиль, и при этом без проблем выдать его в критериях “не бита, не крашена, в ДТП не участвовала”.

Как и где проверять крепеж?

Кузов

-4

В этой части автомобиля не так уж и много видных глазу болтов, но, тем не менее, они есть. Прежде всего крепеж имеется в дверных петлях. Сорванные шляпки и скрученная резьба говорят лишь о том, что с машины неоднократно снимали дверь. Если такая проблема имеется у свежего автомобиля, то, вероятно, что делали это после ДТП. На бюджетных и старых машинах подобная история вполне уместна. Там коррозия посещает металл по поводу и без.

Подкапотное пространство

-5

Здесь тщательно проверяем крепеж крыльев машины. Зачастую их снимают без повреждения краски, но заметить следы их извлечения все равно можно.

-6

Решетка радиатора у некоторых моделей также крепится болтами. Проверить их сложнее, потому что находятся не на виду. Здесь лучше смотреть на состояние самой решетки и при наличии трещин на ней уделять осмотру особое внимание.

-7

На крепеж фар и осветительных приборов можно вовсе не обращать внимание. Их часто откручивают для замены неисправных лампочек. Скрученные болты здесь не расскажут покупателю ни о чем.

-8

Хорошо рассмотреть следует место крепления капота. Просто так его снимать никто не будет. Только ДТП может способствовать замене этой детали, в редких случаях — желание перекрасить.

-9

Далее идут крепежи моторного отсека. При небольшом пробеге они должны быть нетронутыми. Ресурс генератора превышает 100 тысяч км. Если при меньшем пробеге туда пробрались руки мастера, значит не все так чисто.

Хомуты и шланги у свежих машин должны быть неприкосновенны. Служат они не один десяток лет и вмешательство в эти детали должны вызвать у покупателя вопросы.

Авто
5,66 млн интересуются