Вообще, во всем мире, по примерным подсчетам, около 2 миллионов блогеров! Почему молодежь так стремится получить такой статус? А главный вопрос зачем.
Сразу же, чтобы было понятно — блог может быть:
Личным, рассказывающим о жизни человека и о его увлечениях;
Корпоративным, используемым, как рекламный инструмент.
Пойдем по порядку.
Кто такой блогер?
Этот статус приобретает человек, для которого вести личный блог становится основным занятием и источником дохода. Конечно, для этого требуются определенные знания и технические навыки. А еще необходимо уметь правильно подавать информацию. У блогера важнейшей частью жизни становится аудитория. Аудиторией мы называем людей, которым интересна ваша личность или ваш контент.
Что нужно учитывать?
№1 Чувство красоты и эстетики.
Контент обязательно должен быть подан ярко и привлекательно.
№2 Целеустремленность.
Вам необходимо знать куда вы движетесь. Ставить цели и достигать их. Так вы будете мотивировать свою аудиторию.
№3 Бесстрашие.
Ничего не бойтесь! Ни критики, ни финансовых трудностей. Опускать руки умеют все, это не ценится.
№4 Умение учиться.
Нужно постоянно развиваться в выбранном направлении.
№5 Забота о читателях.
Контент должен нести какую-то пользу. И никогда не считайте свою аудиторию глупой – аудитория объявит вам бойкот, лишит доходов и вложенных средств.
Используемые площадки.
Youtube;
Twich;
Telegram;
Яндекс Дзен;
Live Journal;
Свой сайт на WordPress.
Как на этом заработать?
Для того что бы начать на этом зарабатывать, у вас должен быть качественный контент и большая аудитория.
Кто платит?
Площадка платит за размещение рекламы;
Поисковые системы (аналогично пункту выше, но для своего сайта). Вы разрешаете Гугл или Яндекс размещать чужие баннеры на вашем сайте;
Рекламодатели;
Покупатели;
Партнерские программы;
Читатели и зрители.
А для того, чтобы стать блогером, нужен минимум:
Время;
Оборудование: как минимум компьютер и телефон;
Огромное желание и упертость.
Главное помнить. Очень важно отличаться от остальных и подавать информацию «Вкусно».