Найти в Дзене
Тульская служба новостей

В "Яндекс Go" прокомментировали проблемы с заказом такси в Туле

Пресс-служба "Яндекс Go" прокомментировала Тульской службе новостей причину сбоя в работе приложения по вызову такси в Туле.

Напомним, сегодня, 15 декабря, туляки не могли вызвать машину в течение минимум 20 минут. Такие проблемы, по данным "Яндекс Go", могли быть у некоторых пользователей по техническим причинам.

"Сейчас сервис работает в штатном режиме. Мы приносим извинения за неудобства и делаем все, чтобы подобного не повторилось", – сообщили в пресс-службе компании.

Читайте также следующие новости Тулы и Тульского региона:

  • Большегрузному транспорту 15 декабря разрешили въезд в Тулу;
  • В Тульской области Госавтоинспекция ужесточит контроль за перевозкой детей в новогодние праздники;
  • Поездки на "Яндекс Такси" в Туле подорожают на 6% для компенсации расходов таксопаркам.