Пресс-служба "Яндекс Go" прокомментировала Тульской службе новостей причину сбоя в работе приложения по вызову такси в Туле.
Напомним, сегодня, 15 декабря, туляки не могли вызвать машину в течение минимум 20 минут. Такие проблемы, по данным "Яндекс Go", могли быть у некоторых пользователей по техническим причинам.
"Сейчас сервис работает в штатном режиме. Мы приносим извинения за неудобства и делаем все, чтобы подобного не повторилось", – сообщили в пресс-службе компании.
Читайте также следующие новости Тулы и Тульского региона:
- Большегрузному транспорту 15 декабря разрешили въезд в Тулу;
- В Тульской области Госавтоинспекция ужесточит контроль за перевозкой детей в новогодние праздники;
- Поездки на "Яндекс Такси" в Туле подорожают на 6% для компенсации расходов таксопаркам.