Несмотря на то, что большинство осведомлено о том, как действуют телефонные мошенники, злоумышленникам все же удается найти новых жертв.
Поэтому лыткаринцам еще раз напоминают о том, как понять, что на другом конце провода — обманщик, цель которого — развести вас на деньги.
Итак, основные признаки мошеннического звонка:
— На вас выходят сами. Аферисты звонят и представляются сотрудниками банка, налоговой, прокуратуры, полиции. Любой неожиданный звонок или сообщение — повод задуматься!
— Радуют внезапной выгодой или пугают. Так мошенники провоцируют вас на сильные эмоции и притупляют бдительность.
— На вас давят. Аферисты всегда торопят, чтобы не было времени все обдумать.
— Говорят о деньгах. Предлагают спасти сбережения после взлома счета или якобы оформленного кредита, получить компенсацию, инвестировать и т. д.
— Просят сообщить данные. Злоумышленники хотят узнать реквизиты вашего счета, карты, пароли или коды.
«Сотрудники банков и полиции никогда не спрашивают реквизиты карты, пароли, коды, персональные данные, не просят совершать переводы по карте. Никогда никому не сообщайте: коды из СМС, трехзначный код на обороте карты, пароли или логины от личных кабинетов, кодовые слова, персональные данные», — отмечается в сообщении пресс-службы администрации городского округа Лыткарино.
Лыткаринцам, которые стали жертвой обманных действий, нужно обращаться в полицию по номерам 02, 102, в Дежурную части МУ МВД России «Люберецкое» — по телефону 8-495-554-93-94.