Тверская область оказалась в числе российских лидеров по популяризации бренда «Мой бизнес» – площадки, совмещающей различные институты поддержки экономики. Об этом сообщило Минэкономразвития РФ на форуме «Мой бизнес. Медиафорум-2022», который состоялся в Самаре.
Форум собрал специалистов по СМИ и соцсетям из 84 филиалов площадки «Мой бизнес». Фактически участники съехались со всей страны. На протяжении шести дней они обсуждали, как можно наиболее эффективно продвигать господдержку бизнеса и какие конкретно решения для этого подходят. Так, говорили, как взаимодействовать со СМИ, формировать интересные инфоповоды, оригинально вести соцсети.
Информационное сопровождение очень важно в деятельности подобных учреждений: именно от него зависит, как полезные сведения будут доносить до предпринимателей, нуждающихся в содействии. Чтобы они имели четкое представление о возможности обратиться в центр «Мой бизнес», о его услугах рассказывают в разных соцсетях и мессенджерах, на телевидении, на радио с обширным охватом аудитории.
На высоком уровне такая работа налажена в тверском «Моем бизнесе». То, насколько регионы постарались для продвижения бренда, оценивали посредством медиарейтинга, введенного с апреля этого года специально для взаимообмена хорошими находками. Каждый месяц медийный блок центра в Тверской области публикует около 10 сюжетов на телевидении, выпускает товары с символикой, набирает подписчиков в соцсетях – общее их число более пяти тысяч на сегодняшний день.
Фото: мойбизнес.рф