Импортозамещение в сфере ж/д транспорта продолжается. Следующий шаг по замене немецких тяговых электродвигателей предлагает компания «Синара – Транспортные машины». В 2023 году «Ласточка» получит отечественный «движок». Переломный момент Так сложилось, что в начале 21 века в России стали появляться многочисленные западные инновации. «Нулевые» требовали перемен, только производство нового собственного продукта тормозилось. Налицо была нехватка технологий и соответствующих возможностей. К тому времени железнодорожная инфраструктура находилась в кризисе. Большинство поездов устарело. Износ был колоссальный. Поэтому РЖД взяли курс на Германию, в которой данная отрасль достигла расцвета. В 2009 году Siemens AG стал главным поставщиком современных немецких поездов для РФ. Олимпийский толчок В 2010 году «Синара – Транспортные машины» (СТМ) заключила контракт с немецким концерном, после чего с 2013 года «Ласточки» и другие грузовые локомотивы стали производиться на уральском заводе. «Ласточка»
1% импорта не считается: «Ласточка» станет российской в следующем году
15 декабря 202215 дек 2022
5064
2 мин