Заседание перенесли.
13 декабря в Воронежском областном суде должны были рассматривать апелляционную жалобу на решение Центрального райсуда по делу Кристины Губаревой, которую признали виновной в умышленном причинении тяжкого вреда здоровью (пункт «з» части 2 статьи 111 УК РФ). Еще в начале сентября мать двоих малышей приговорили к двум годам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима и взыскали в пользу потерпевшего 1,8 млн рублей.
Однако 13 декабря суд не вынес никакого решения. Заседание перенесли на 10 января. Получается, Новый год женщина проведет не просто в изоляторе, а в 1000 километров от дома. Сейчас Кристина сидит в СИЗО в Самаре.
2 сентября 2022 года местную жительницу взяли под стражу в зале суда сразу после оглашения приговора, который близкие называют слишком суровым и несправедливым. Сначала она находилась в Воронеже, затем ее отправили в Самару. Тогда Муж Кристины Артур остался один с двумя детьми 6 месяцев и 4,5 года. Мать лишилась возможности видеться со своими сыновьями.
Несогласный с решением суда муж женщины объяснял свою позицию на видео.
Напомним, 6 февраля 2021 года Артур отмечал 30-летие в кафе на проспекте Революции. В разгар вечера супруга именинника вместе с подружкой вышла на улицу, в руках у Кристины находился бокал. В это время к ним подошел незнакомец, возникла конфликтная ситуация, и мужчина, со слов нашего собеседника, ударил Кристину кулаком в глаз так, что после пришлось накладывать швы.
Однако дело в отношении мужчины не возбудили. Подозреваемой, обвиняемой и затем осужденной стала жена именинника.
Дело в том, что следствие посчитало, что Кристина умышленно причинила незнакомцу тяжкий вред здоровью. Мужчина рассказывал, что мать двоих малышей ударила его бокалом в висок, а затем «розочкой» нанесла травму глаза. В результате он лишился глаза, ему поставили третью группу инвалидности.
Артур рассказывал «Блокнот Воронеж»:
«Все обвинения построены исключительно на словах потерпевшего и его друга. Жену обвиняют в том, что она умышленно лишила его зрения на один глаз бокалом. Судья принимает его [потерпевшего] слова за действительное, полностью отклоняя нашу версию событий. <…> Суд отнесся к нам предвзято, Кристине запретили приходить с двухмесячным малышом в суд, хотя он был на грудном вскармливании. К ней не применили отсрочку исполнения наказания, а у нас двое малолетних детей. Кроме меня с ними никто не может сидеть, а я работаю. <…> До вступления приговора в силу жену отправили в СИЗО, но она никогда не скрывалась. <…> Мы находимся в беспомощном состоянии от несправедливости приговора. <…> Моя жена не виновата в умышленном причинении вреда».
Филипп Котов