За ноябрь системой мониторинга «Инцидент менеджмент» было зафиксировано 82 сообщения. Наибольшее количество сообщений, направленных в адрес администрации Октябрьского района, посвящено сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Так, от жителей Талинки начали поступать жалобы на плохое качество отопления в многоквартирных домах. За 24 ноября зафиксировано 15 сообщений.
– Управляющая компания провела мероприятия по установлению и устранению причин ухудшения качества отопления внутридомовой системы, – сообщают представители ресурсоснабжающей организации. Проблемы по отдельным квартирам УК отработала по заявкам. Ежедневно отделом по вопросам ЖКХ администрации городского поселения Талинка проводится мониторинг поступивших заявок в диспетчерскую службу. Вопрос о качественном предоставлении услуг по теплоснабжению находится на постоянном контроле администрации. Тепло в многоквартирных домах восстановлено. Повторных заявок от жителей не поступало.
Для жителей Приобья остро встал вопрос необходимости установки остановочного павильона у железнодорожного вокзала. Неоднократно обеспокоенные приобчане обращались с этой просьбой к органам власти Октябрьского района.
– Когда установят на железнодорожном вокзале хоть какую-нибудь остановку? Скоро зима, негде даже укрыться, – писала жительница Приобья в социальной сети «ВКонтакте». – Приобчанам очень нужна остановка в районе вокзала. Невыносимо стоять в ветреную и дождливую погоду, люди стоят вдоль проезжей части дороги, что небезопасно. Когда будут приняты меры по установке автобусной остановки? Сегодня на рейс в 9:40 пассажиров собралось 14 человек, все стояли и мерзли на ветру. По просьбе жителей новый остановочный павильон установлен у железнодорожного вокзала. Летом 2023 года запланировано дооснащение железнодорожного вокзала, в ходе которого построят надземный переход через пути, ограждение, а также заменят остановочный комплекс на более современный.
Напомним, что все обращения граждан, поступающие через систему «Инцидент Менеджмент», регулярно фиксирует Центр управления регионом. Они находятся на контроле #ЦУР86 и администрации Октябрьского района до полного исполнения.
Всего с начала года специалисты администрации Октябрьского района, администраций городских и сельских поселений предоставили ответы более чем на 400 сообщений, опубликованных жителями муниципалитета в группах и сообществах. Работа ведется ежедневно.
Отметим, специалисты МЦУ Октябрьского района повысили свои знания и компетенции благодаря «Школе ЦУР Югры». Обучающий проект прошел в Ханты-Мансийске. Практикум «Работа на Платформе обратной связи: «актуальное», «круглый стол» руководителей муниципальных центров управления «Инструменты информационного воздействия», практикум «Принципы взаимодействия отраслевого блока «ЖКХ» ЦУР и МЦУ Югры», экскурсия в ЦУР Югры – насыщенная программа «Школы ЦУР Югры» безусловно поможет нашим специалистам в работе и взаимодействии с населением.
Читать в источнике