Найти в Дзене
Авто из Японии

"Не брат" Хастлера. Компактвэн-кроссовер - гибрид с АКПП, клиренсом 18 см и очень просторным салоном.

Это статья по просьбе подписчика: На самом деле, писал я про него статью, просто было это года полтора-два назад. Ну, она уже не совсем актуальна, по ценам и вообще. Так что - повторим. Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии и у автодилеров Южной Кореи.
Привозим, таможим, отправляем по России.
По всем вопросам обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru/ Suzuki Xbee Читается как "Кроссби". Внешне машина очень похожа на кей кар Хастлер. Его даже называли "старшим братом Хастлера" - где-то я слышал.
Но, на самом деле - они вообще ни разу не родственники))
Просто Хастлер очень классно выстрелил в свое время, его даже выбрали "Автомобилем года - 2015" в Японии. Ну, и на волне этого хайпа Кроссби дали схожую внешность. А так-то Xbee сделан на одной платформе с Игнисом. И Солио И Кроссби взял лучшее от этих двоих.
От Игниса - клиренс 18 см, от Солио - очень просторный салон. Здесь на задних сиденьях можно сидеть "нога на н
Оглавление

Это статья по просьбе подписчика:

На самом деле, писал я про него статью, просто было это года полтора-два назад. Ну, она уже не совсем актуальна, по ценам и вообще. Так что - повторим.

Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии и у автодилеров Южной Кореи.
Привозим, таможим, отправляем по России.
По всем вопросам обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru/

Suzuki Xbee

Читается как "Кроссби". Внешне машина очень похожа на кей кар Хастлер.

Сузуки Хастлер
Сузуки Хастлер

Его даже называли "старшим братом Хастлера" - где-то я слышал.

Но, на самом деле - они вообще ни разу не родственники))
Просто Хастлер очень классно выстрелил в свое время, его даже выбрали "
Автомобилем года - 2015" в Японии. Ну, и на волне этого хайпа Кроссби дали схожую внешность.

А так-то Xbee сделан на одной платформе с Игнисом.

Сузуки Игнис
Сузуки Игнис

И Солио

Сузуки Солио.
Сузуки Солио.

И Кроссби взял лучшее от этих двоих.
От Игниса - клиренс
18 см, от Солио - очень просторный салон. Здесь на задних сиденьях можно сидеть "нога на ногу", еще и регулировка сиденья по полозьям есть.

Ну, а внешность, как уже сказано было - от Хастлера.

Дизайн салона сделан примерно как у Игниса, только с добавлением массы полочек, ящичков и ниш, как у компактвэнов.

Фото понаглядней.
Фото понаглядней.

Ну, и про просторность салона я уже упоминал.

Двигатель.

А вот с движком история неожиданная. Здесь не стали использовать 1,2 литра Игниса и Солио.
Вместо него поставили турбовый
1 литр на 99 лошадей, который использовался на Свифте и Балено.
Причем, к нему прикрутили "
мягкий" гибрид и в пару поставили 6-ступенчатый автомат вместо вариатора. У автомата есть возможность ручного переключения передач.

В результате - заявленный расход 4,5 л на 100 км у переднеприводной версии и 4,9 л на 100 км у полноприводной. При этом, турбинка+автомат = неплохая динамика.

А у полноприводной версии еще и стоит задний мост, есть трекшн-контроль, режимы Спорт и Снег.

По цене.

Вариант 2018 года, с пробегом в районе 50 000 км и оценкой 4 балла:

  • переднеприводный - от 1 миллиона рублей.
  • полноприводный - от 1,15 миллиона рублей.

Комментатор, который просил написать эту статью спрашивал про 2019 год. Там, с тем же пробегом 50 000 км и оценкой 4 балла:

  • переднеприводный - от 1,05 миллиона рублей.
  • полноприводный - от 1,2 миллиона рублей.

По итогу:

Кто там в комментах писал, мол, "хотелось бы Солио с высоким клиренсом?" Вот - по сути дела, это оно и есть.

Здесь собрали лучшее из разных классов авто: компакт-кроссовер с просторным и практичным салоном компактвэна.
С хорошей проходимостью - для плохих дорог, неплохой динамикой - для трассы и небольшим расходом бензина - для города.
Модель очень классная, на мой взгляд. Подойдет "
и в пир и в мир".

Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.