9,7K подписчиков

Почему топовые блогеры хотят быть писателями?

Топовые блогеры хотят быть писателями. Книги написаны и уже стоят на полках. Я точно знаю, что Николай Цискаридзе, Наталья Краснова, Борис Моисеев и Людмила Гурченко писали сами. Остальное проверить практически невозможно.

Как писатель прекрасно знаю, что есть гострайтеры. Это люди, работающие со знаменитостями в контакте, заключившие договор, согласно которому книга подписывается именем знаменитости. Они просто получают деньги за свою работу, мы их никогда не узнаем и сколько в процентах селебрити-книг они написали тоже. Некоторые звезды работают вместе с профессиональными журналистами, редакторами и даже известными писателями. Тогда на обложке будут красоваться и их имена. Пишут за генерала - литературные рабы. Это лучше, чем когда известные люди не имея дара сами пишут мемуары, с косоязычными перлами. Известное имя на обложке всегда заинтересовывает покупателя.

Медийные люди иногда даже не редактируют текст, а служат только брендам и «работают лицом» на презентациях. Пишут со скуки, от безделья и невостребованности в наше смутное время. Некоторых из них находит издательство, предлагает гонорар и пиар, промо-акции и редактора с бренд-менеджером. Это многих, упавших с Олимпа, воодушевляет, как минимум, информационным поводом.

Кто-то пробует освоить новую профессию, у некоторых выходит коряво. Иногда получаются отличные книги и человек снова находит себя. Всем приятно ходить на встречи с читателями в крупные книжные магазины. Обложка с лицом стоит в каждом городе от Находки до Калининграда. Книга — имиджевый продукт и его можно дарить. Пластинки и диски сейчас не так модны. Самые ответственные звезды даже если писали не сами, многократно читают материал и редактируют. О них же еще потом придется рассказывать, презентовать в теле и радиоэфирах, отвечать на вопросы журналистов. Блогеры начали писать свои блоги и у кого-то получился прекрасный результат, подсобрали большое количество подписчиков и читателей. Им проще, они систематизируют свои же работы и фиксируют за собой тексты авторским правом.

Профессия писателя в сторителлинге, биографиях и визитках придает налет богемности и повышает доверие к экспертному мнению.
Во время пандемии, специальной военной операции люди устали смотреть телевизор и вновь вернулись к книжным полках, аудиокнигам и электронным версиям бумажных изданий.

У каждого медийного человека и топового блогера есть армия почитателей. Это шанс получить еще один источник доходов. Для многих это ода себе, если она автобиографична. Как бы памятник при жизни. Когда вышли новинки у Ольги Бузовой и у меня, нас отправили в город Курск, где море зрителей Дома-2 выломали двери на входе в книжный магазин. Чаще всего издатели сами находят людей с огромной аудиторией и уговаривают медийных людей сделать еще один проект, мотивируя это тем, что верят в успех. Больше всего такие люди любят аплодисменты!

Подписывайтесь на мой канал на
YouTube.
Психолог Наталья Толстая в
Telegram
Канал в
Яндекс Дзен

Топовые блогеры хотят быть писателями. Книги написаны и уже стоят на полках. Я точно знаю, что Николай Цискаридзе, Наталья Краснова, Борис Моисеев и Людмила Гурченко писали сами.

#книги #блогеры #книжныепрезентации #написатькнигу #книжный