Найти в Дзене

Матрица: революция.

Матрица» - это веха в жанре и кинематографе, и хотя это не один из моих самых любимых фильмов на все времена, это все равно отличный, безупречно снятый и внушающий благоговейный трепет фильм, новаторский по визуальным эффектам и звуку, который преодолел границы так редко, если вообще когда-либо делал это раньше.

В 2003 году «Матрица» похвасталась двумя продолжениями, «Перезагрузка матрицы» и «Революции матрицы», которые, по общему мнению критиков, и по мнению аудитории, не являются патчем по качеству (хотя отзывов было больше смешанных, чем негативных). На мой взгляд, оба они значительно уступают друг другу и имеют серьезные проблемы. В то же время, как и в случае с пародиями, есть заметные положительные моменты.

Трудно сказать, какой из двух сиквелов лучше, у них обоих есть схожие сильные стороны, но также и схожие недостатки с парой вещей, сделанных лучше или хуже в другом. Вообще, жаль, что после такой отличной первой части «Матрица революций» кажется в значительной степени неудовлетворительной.

Начиная с хороших моментов «Матричной революции», фильм, хотя и не такой изобретательный, как предыдущий фильм, и не такой новаторский, как оригинал, все же выглядит великолепно. Постановочный дизайн по-прежнему дерзок, спецэффекты ослепительны и потрясающе круты, очень ловкий монтаж и кинематография, которые одновременно умны и изобретательны. В музыкальной партитуре есть эпическая жуткость.

Хотя они не так удивительны, как раньше, и их немного больше (с парой слишком длинных), экшн-сцены все еще очень впечатляют, и фактор благоговения все еще присутствует. Они выигрывают от великолепного внешнего вида, захватывающих дух трюков, великолепного чувства паранойи, энергии и напряжения. Финальная битва между Нео и Смитом вызвала неоднозначную реакцию, для меня это был захватывающий материал и захватывающее настроение, даже если он закончился на антиклимактической ноте.

Ведущие выступления – это прекрасно. Киану Ривз и Кэрри Энн Мосс круты, Хьюго Уивинг восхитительно порочен, а Лоренс Фишберн импозантен и харизматичен и на этот раз не воспринимает все слишком серьезно, даже если у него меньше дел.

С другой стороны, «Матрица революций» особенно пострадала из-за своего темпа и диалога. Темп здесь еще более проблематичен, чем в «перезагрузке», поскольку первая половина особенно инертна, а более медленные и разговорчивые части кажутся мертворожденными.

Диалог не был сильной стороной 'перезагрузки', но здесь он усиливается, его бесконечно и раздражающе загадочные разговоры, чрезмерная многословность, чрезмерно сложные длинные предложения и погрязшее в чувстве собственной важности ощущение все более дрянное и неестественное.

История «Матричной революции» часто не привлекает достаточно внимания, а очень скучная первая половина вызывает искушение сбежать. Хотя вторая половина проходит лучше, чувство удивления далеко не так сильно, и оно маскируется слишком большим количеством персонажей, ситуаций и сцен, которые слишком длинны и посторонни, так что, наряду с чрезмерной серьезностью, оно кажется слишком раздутым и тяжелым.

В то время как главные роли достаточно хороши, остальная часть актерской игры страдает от отрывочных характеристик и плохого сценария. Финал резкий и запутанный, оставляющий слишком много вопросов без ответов, чего не должен делать заключительный фильм трилогии.
5/10
Матрица» - это веха в жанре и кинематографе, и хотя это не один из моих самых любимых фильмов на все времена, это все равно отличный, безупречно снятый и внушающий благоговейный трепет фильм, новаторский по визуальным эффектам и звуку, который преодолел границы так редко, если вообще когда-либо делал это раньше. В 2003 году «Матрица» похвасталась двумя продолжениями, «Перезагрузка матрицы» и «Революции матрицы», которые, по общему мнению критиков, и по мнению аудитории, не являются патчем по качеству (хотя отзывов было больше смешанных, чем негативных). На мой взгляд, оба они значительно уступают друг другу и имеют серьезные проблемы. В то же время, как и в случае с пародиями, есть заметные положительные моменты. Трудно сказать, какой из двух сиквелов лучше, у них обоих есть схожие сильные стороны, но также и схожие недостатки с парой вещей, сделанных лучше или хуже в другом. Вообще, жаль, что после такой отличной первой части «Матрица революций» кажется в значительной степени неудовлетворительной. Начиная с хороших моментов «Матричной революции», фильм, хотя и не такой изобретательный, как предыдущий фильм, и не такой новаторский, как оригинал, все же выглядит великолепно. Постановочный дизайн по-прежнему дерзок, спецэффекты ослепительны и потрясающе круты, очень ловкий монтаж и кинематография, которые одновременно умны и изобретательны. В музыкальной партитуре есть эпическая жуткость. Хотя они не так удивительны, как раньше, и их немного больше (с парой слишком длинных), экшн-сцены все еще очень впечатляют, и фактор благоговения все еще присутствует. Они выигрывают от великолепного внешнего вида, захватывающих дух трюков, великолепного чувства паранойи, энергии и напряжения. Финальная битва между Нео и Смитом вызвала неоднозначную реакцию, для меня это был захватывающий материал и захватывающее настроение, даже если он закончился на антиклимактической ноте. Ведущие выступления – это прекрасно. Киану Ривз и Кэрри Энн Мосс круты, Хьюго Уивинг восхитительно порочен, а Лоренс Фишберн импозантен и харизматичен и на этот раз не воспринимает все слишком серьезно, даже если у него меньше дел. С другой стороны, «Матрица революций» особенно пострадала из-за своего темпа и диалога. Темп здесь еще более проблематичен, чем в «перезагрузке», поскольку первая половина особенно инертна, а более медленные и разговорчивые части кажутся мертворожденными. Диалог не был сильной стороной 'перезагрузки', но здесь он усиливается, его бесконечно и раздражающе загадочные разговоры, чрезмерная многословность, чрезмерно сложные длинные предложения и погрязшее в чувстве собственной важности ощущение все более дрянное и неестественное. История «Матричной революции» часто не привлекает достаточно внимания, а очень скучная первая половина вызывает искушение сбежать. Хотя вторая половина проходит лучше, чувство удивления далеко не так сильно, и оно маскируется слишком большим количеством персонажей, ситуаций и сцен, которые слишком длинны и посторонни, так что, наряду с чрезмерной серьезностью, оно кажется слишком раздутым и тяжелым. В то время как главные роли достаточно хороши, остальная часть актерской игры страдает от отрывочных характеристик и плохого сценария. Финал резкий и запутанный, оставляющий слишком много вопросов без ответов, чего не должен делать заключительный фильм трилогии. 5/10