Найти тему

"Око за око, зуб за зуб!", принцип Талиона, о заключенных и их охранниках

Челябинский городской следственный изолятор № 1. Информация для охранников, пропавших без вести после смены руководителя. Внимание заместителя начальника дежурной части следственного изолятора привлекает один из охранников, точнее, гематома под глазом и кусок бинта, торчащий из-под форменной фуражки. Происходят изменения, и в результате очередного внутреннего расследования 20-летний сотрудник был уволен по причине бесчестного увольнения.

Причина - банальное общение с заключенными без протокола. И испорченный внешний вид, вместо того чтобы выполнять возложенные на них обязательства. Он взял деньги, обещал принести бутылку водки, но не смог себя контролировать. Ребенка (письмо) отпустили, а слуги у входа в дом уже ждали друзей узника. Но могло быть и хуже.

И вот, например, жизнь семьи одного тюремного работника была разрушена именно из-за чрезмерного официоза, который проявлялся в систематических нарушениях прав заключенных в одиночных камерах.

Но по какой-то причине преступники решили выместить свой гнев на его маленьких детях, предположительно, чтобы лучше оценить ситуацию.

В целом, несмотря на сильную взаимную неприязнь между теми, кто находится за решеткой, и теми, кто их защищает, работники, действующие в рамках закона, обычно не становятся мишенью. В то же время справедливо предположить, что у человека есть такая работа.

Зеки, люди с обостренным чувством справедливости, более того, они часто интерпретируют их в соответствии с собственными представлениями. Если в чем-то виноваты они, то и наказание обычно всегда воспринимается соответствующим образом.

А еще, возможно, у них просыпается совесть и начинает мучить их за содеянное, но не каждый готов терпеть унижения без причины. И тогда вам придется ждать, пока сработает "бомба замедленного действия".

-2

Но, как правило, простые охранники редко наносят ответный удар. Как правило, судьи и адвокаты подлежат разделению.

Во внутренних подразделениях МВД СССР существовало неписаное правило. Если солдат в карауле предотвращал побег осужденного с оружием, что приводило к смерти, солдата переводили в другое подразделение.

Даже если встреча решила отомстить, человека можно было найти везде.

То же самое произошло с новобранцем, который, стоя на вышке, уговорил заключенного принять от него пакетик чая. Линия безопасности представляла собой простое ограждение из колючей проволоки. Сиделец одолел его и упал от выстрела. Солдат очень хотел уйти в отпуск. Он не был прощен, и месть настигла его три года спустя в его родном городе.

Хотя служба в конвоях была ответственной и необходимой для душевного спокойствия советских граждан, в обществе в целом к ней относились с определенным презрением.

Именно поэтому в гражданской жизни солдаты почти всегда отправлялись в свои далекие родные места.

Как комсомолец полка, я должен был организовать доступ в магазины для военнослужащих, призванных из Верхнего Бадахшана. А один из них вообще не пошел домой, сказав, что его не ждут в деревне.