Найти в Дзене

"Проблемы психического здоровья и проблемы со здоровьем" По словам автора, именно такой исход ожидает женщину, работающую контролером в СИЗО

Место содержания под стражей. Коридор полукруглый, камеры расположены по всей дуге. Они различаются по размеру и наполняемости, есть четырехместные и сорокаместные. В коридоре душно и жарко летом и холодно зимой. Но одно остается неизменным - всепоглощающий запах человеческих тел, смешанный с сигаретным дымом, и женщина-надсмотрщик, сидящая в открытом окне в конце страницы.
Она является хранителем обитателей этих клеток и должна, согласно инструкции, передвигаться по двери? Бдительность на случай, если что-то пойдет не так. Но она не делает этого, она сидит на подоконнике, жадно вдыхая свежий воздух через свои и без того хрупкие легкие. 1988 В местах лишения свободы мало людей, готовых посвятить свою жизнь контролю над криминальным элементом, вернее, их нет. Поэтому смену ведут два офицера, дежурный и его помощник, и три флагмана. Один старший, как правило, мужчина, а двое - женщины. Зарплата штатных супервайзеров очень низкая и не соответствует той умственной и физической нагрузке, к

Место содержания под стражей. Коридор полукруглый, камеры расположены по всей дуге. Они различаются по размеру и наполняемости, есть четырехместные и сорокаместные. В коридоре душно и жарко летом и холодно зимой. Но одно остается неизменным - всепоглощающий запах человеческих тел, смешанный с сигаретным дымом, и женщина-надсмотрщик, сидящая в открытом окне в конце страницы.

Она является хранителем обитателей этих клеток и должна, согласно инструкции, передвигаться по двери? Бдительность на случай, если что-то пойдет не так. Но она не делает этого, она сидит на подоконнике, жадно вдыхая свежий воздух через свои и без того хрупкие легкие.

1988 В местах лишения свободы мало людей, готовых посвятить свою жизнь контролю над криминальным элементом, вернее, их нет. Поэтому смену ведут два офицера, дежурный и его помощник, и три флагмана. Один старший, как правило, мужчина, а двое - женщины. Зарплата штатных супервайзеров очень низкая и не соответствует той умственной и физической нагрузке, которая ложится на их плечи.

130 рублей и некоторые государственные пособия. А квота не простая, и кто-то должен ее защищать. Именно поэтому, несмотря на все правила и рекомендации, публикации не делятся на мужские и женские. Обыски, осмотры камер и даже сопровождение заключенных в баню в присутствии женщин-инспекторов не считаются нарушениями.

Их глаза и уши давно привыкли к происходящему, и граждане в душе часто не видят в них существ противоположного пола.

Время от времени кто-то кричит для развлечения: "Эй, Зинка, оцени, у кого больше!". Раздается смех, и Зинка ругается в ответ, мол, двадцать лет такого не видели.

Как правило, в местах лишения свободы охранниками являются незамужние женщины или те, в семье которых кто-то еще занимается этой профессией. Работа тяжелая, опасная и неблагодарная, а для женщин она вдвойне неприятна.

Мой бывший коллега по тюремной службе рассказал мне много историй, которые подтверждают мои слова.

-2

Представьте себе, что сотрудница, проработавшая 20 лет, вдруг узнает, что ее уволили по причине бесчестья. Причина - не служебные отношения с осужденными, а просто неверность. Но не судите его слишком строго. Один из белых мужчин, благодаря своей хитрости, обрел уверенность в себе, пообещал жениться и даже заставил своих друзей принести ему домой свадебное платье. Сердце ее дрогнуло, тетка поверила ей и потащила в камеру к ворам водку и другие запрещенные вещи. И результат печален. Те же преступники передали ее агентам. Результат - ни любви, ни пенсии. Следует помнить, что такие тюремные романы всегда плохо заканчиваются для сотрудников Федерального бюро тюрем.

Действия другого администратора также выходили за рамки его служебных обязанностей. Он был слишком громким и эмоциональным. В результате, когда он в очередной раз просунул голову в дверь "кормушки" камеры и начал заниматься воспитательной деятельностью, его схватили за уши, втащили внутрь и лишили иллюзий относительно всей камеры. Никто не должен знать о таком позоре". Он замолчал, но пленники заговорили снова.

В ИТК-7 ЛТП, охраняемые батальоном "Segie" JW 65 45, также имели женщин-инспекторов, которые выполняли надзорные функции во время посещения помещений и проверки поступающих посылок. В нашей стране неформальные отношения, например, с заключенными ЛТП, были в основном гендерными. Хотя одинокая женщина была в форме, она была склонна поддаваться вниманию других алкоголиков.

Вообще, но это мое мнение, женщины по своей природе совершенно не способны работать в тюрьмах, появляется лишняя хромосома, пусть и подсознательно, и они становятся существами непонятного пола.