Привет, друзья! Сегодня хотим поделиться с вами информацией о самых важных материалах в китайской живописи, которые обязательно нужно купить начинающим художникам.
Уличная одежда — побочный продукт нескольких американских субкультур 60-70-х годов: сёрфинга, скейтбординга и хип-хопа. Они предписывали своим последователям носить комфортную, лёгкую и брендированную одежду, будь то растянутые футболки, широкие джинсы, безразмерные бомберы или спортивные шорты.
Эти вещи выглядят повседневно, расслабленно и даже немного маргинально, без какой-либо претензии на статус высокой моды.
В конечном счёте грань между уличной и любой другой одеждой среди покупателей стёрлась, постоянно развиваясь, вбирая в себя отголоски субкультур и новые стили жизни молодых людей.
Сейчас популярные бренды придерживаются стратегии fast-fashion. Коллекции могут висеть на прилавках всего неделю. А дальше создаются новые, чтобы продать больше «модных и трендовых» маече. Неразумное потребительство одним словом.
Как создатель бренда ОТВАГА. Я не хочу, чтобы молодые люди постоянно тратили свои кровно заработанные средства на «быструю» моду, которая лишь заполняет пустоту в сердцах и дает ощущение себя «в тренде». Быстроприходящие тренды также быстро уходят и становятся никому не нужным хламом. И, конечно никакого Я в них нет.
Я вывернула наизнанку свою душу, чтобы подарить городам России удобную уличную одежду, которая отличается. И будет отличать тебя. Покажи свою душу, ведь мой бренд про чувства сидящие глубоко внутри.
Выражай их с помощью моих худи, футболок и фирменных шарфов.