Даже в состоянии крайнего изнеможения редкий русский человек позволит себе пропустить халявную трапезу в ресторане. Вот и мы, опустошив Машину флягу с горячительным, вдруг страшно захотели есть.
Вы ведь, наверное, помните, что в том злосчастном самолёте нам так и не удалось пообедать: симпатичные с виду шарики оказались абсолютно несъедобными на вкус, в них был сплошной перец.
Но ведь это шикарный отель! Здесь-то, наверняка, кормят получше, — подумали мы и отправились осваивать гастрономические пространства.
В отеле располагалось целых 6 ресторанов.
По условиям контракта мы могли появляться только в двух из них.
Первый назывался Coffee Shop, - там мы обычно завтракали в час дня, и там же отдыхали от пряных и острых индийских яств, потому как только здесь можно было заказать прозаический гамбургер.
Второй ресторан назывался ‘’Kalash’’ , но мы называли его Калач. Это был типичный индийский ресторан с роскошным залом, с золотыми колоннами, с вазами неимоверной величины и восточным декором. Там было прекрасно всё.
Всё, кроме еды. Мы возненавидели этот ресторан уже на второй день нашего пребывания здесь.
Обычно здесь стояло много серебряных подносов с едой, и каждый божий день мы тоскливо обходили их по кругу.
После нашего краткого знакомства с многообразием индийских блюд нами были признаны в качестве съедобных только рис и хлеб. Аппетитные на вид овощи при попадании в рот превращались в гремучую смесь.
Так как улыбчивые официанты стали игнорировать нас уже на третий день, вода поставлялась к нашему столу с большим опозданием, а неосторожное обращение с каким-нибудь внешне безобидным овощем могло иметь весьма плачевные последствия как для ротовой полости, так и для желудка.
Европейская палитра была представлена скудно: макароны (почему-то всегда зеленого цвета), курица, вовсю больная гриппом (на момент нашей поездки в Индии как раз бушевал птичий грипп), какая-то костлявая речная рыба, наверняка тоже чем-нибудь больная, если принять во внимание антисанитарию местных рек.
Десертная линия тоже была представлена убого. В большом чане постоянно плавали шарики, по виду напоминающие картошку. Они были приторно-сладкие.
Рядом лежали куски асбеста, на вкус отдающие пластилином, и пирожные небесно-голубого цвета, вызывающие подсознательный страх отравиться химикалиями.
Еще было нечто с кусочками прилипшей сверху фольги, которая не поддавалась уничтожению никакими столовыми приборами.
Завершали перечень десертов безвкусные водянистые фрукты непонятного вида. Мы отвергли всё.
И, если к остроте местных блюд мы потихонечку привыкли, то к пугающей регулярности и неизменности меню, напрочь лишенного каких-либо новаторских идей, мы привыкнуть никак не могли.
Подходя к большим блестящим ёмкостям мы безошибочно угадывали их содержимое, даже не открывая крышки, но каждый раз всё же втайне надеялись увидеть что-нибудь другое и, как следствие, испытывали безмерное разочарование.
В тот первый вечер, когда мы еще радостно бежали к серебряным крышкам, в ресторане Калач звучала живая музыка в исполнении индийского клавишника.
Он пел заунывно, с подвываниями и причитаниями, но очень хорошо жестикулировал руками.
Одной рукой он брал аккорд, а другую в это время возносил к небу, и так он чередовал руки.
Я ещё тогда подумала, что у него получается очень искренне, а вот я на сцене веду себя наигранно.
Продолжение следует...
фото с сайта unsplash.com
Предыдущая часть истории здесь
Понравилась статья! Подпишитесь на канал "Ироничная Кофейная Проза" , оставьте лайк и комментарий!