Помимо обычных рекламных пауз, которые мы видим по телевизору, её также могут скрыто вставить в какое нибудь художественное произведение. Это именуется "пролакт-плейсмент". Особенно заметна реклама была в самом главном новогоднем фильме, который вот уже более 10 лет становится таким же традиционным в Новый год, как и Ирония судьбы. Во многих частях фильма была явно открытая реклама. Да и в Иронии, во второй части тоже присутствует реклама. Но, до чего дошёл процесс, даже в мультфильмы уже внедряют рекламу. Фиксики, смешарики., Барбоскины. В последнем случае, даже если и не прямая реклама, то какая то ассоциация с реально существующей. Например Лайфон, вместо айфона. Ну или также можно было увидеть зачастую рекламу одного мультфильма в другом. Реклама также часто присутствует и в видео клипах популярных исполнителей. До встречи в новых статьях.