Видео маркетинг — один из самых мощных инструментов для бизнеса любого размера, и для начала работы не требуется большой бюджет или команда по производству видео. Стратегию продвижения видео контентом можно разделить на два основных направления:
- Ценный видео контент.
- Продающие видео с товаром или услугой.
- Юмористический ( это необязательно )
Ценный контент
Делитесь полезной информацией, лайфхаками в вашей сфере, которые полезны для ваших потенциальных клиентов. Расскажите как с помощью вашего продукта или услуги человек может решить проблему, например юрист рассказывает как действовать если вас остановили ДПС без причины. Сделайте мини подборку, к примеру топ 3 робота пылесоса до 10000 рублей.
Создавайте контент исходя из полезности для людей.
Продающий контент
Продемонстрируйте свои товары или услуги в действии, покажите как они работают, как выгодно отличаются от других решений на рынке. Порой просто достаточно показать со всех сторон товар. Пример: мы снимали для клиента по продаже прикладов для ружей короткие ролики по 15 секунд, где показывали приклад под музыку со всех сторон, как итог через неделю работы стали сыпаться сообщения о стоимости и как заказать. Для сервисного центра по ремонту телефонов достаточно было показывать разбитый телефон до и отремонтированные после.
Юмор
С одной стороны такой формат видео контента не влечет продаж, но если смотреть с точки зрения увеличения охватов то он идеальный. Люди любят развлекуху, поэтому охотно потребляют подобный контент, за счет смешных истории или курьезов на работе можно собрать аудиторию через юмор, а затем она подпишется и увидеть предыдущее два формата где уже непосредственна есть продающие составляющие.
С чего начать
Если вы новичок в видео, потребуется некоторое время, чтобы создавать быстро контент. Ключевое слово БЫСТРО, не нужно искать съемочную бригаду, сценариста и тд. Формат коротких видео должен создаваться быстро и не тратить много времени, так как в день желательно делать по 2 вертикальных видео чтоб через 2 недели начать уже пожинать плоды в виде обращений клиентов и продаж.
Начните с чего-то простого и не слишком сложного. Видео должно длиться не более 60 секунд, в идеале не более 30 секунд и содержать ценную информацию для ваших зрителей без всякой воды и лирических вступлений.
Если вы ищете вдохновения, можете найти компании которые уже делают контент в вашей сфере, посмотрите, добавьте свою изюминку и в перед! Напомню что девиз делай быстро и больше.
Преимущества использования коротких видеороликов в маркетинге
В эру тик тока, vk клипов, you tube shorts скорость потребления контента увеличилась. Короткие видеоролики можно использовать в рекламных кампаниях. Видео редакторы помогут вам быстро и легко создавать эти видео к примеру приложение Cap Cut.
Мы наблюдаем рост популярности коротких видеороликов в деловом мире. Это отличный способ передать информацию, рассказать истории и привлечь аудиторию.